Найти тему
За ширмой

Почему продавцы путаются в "Показаниях" ?

Расскажу Вам о том, как в федеральных розничных сетях продаются товары.

Наверное, каждый второй житель,хоть раз, но прибегал к консультации по конкретному товару в магазинах.

Не важно, бытовая техника, цифровая, или же строительные материалы.

Особо "одаренные" умудряются сходить за консультацией в разные федеральные сети, подкрепившись знаниями на форумах и сайтах и в конец запутываются в выборе товара.

Почему так происходит? Все заложено в системе мотивации сотрудника на конкретный товар или группу товаров. Разберем пример на компании бытовой и цифровой техники М.Видео. Все уже слышали, читали о нашумевшем скандале компании Huawei с Американскими компаниями, поставляющими комплектующие для цифрового гиганта. И многие заметили то, как продавцы магазинов электроники, еще недавно отговаривали Вас от покупок товаров данного бренда. Думаете почему так происходило? Все верно! продавцам было не выгодно продавать товар, который не принесет ему деньги.

Буквально пару дней назад, вендер того самого, не рекомендуемого, бренда, проплатил мотивационный взнос для продавцов в связи с упавшими продажами товаров. И о, чудо! Вдруг Huawei Nova 3 - флагман осени, уценившийся до 19 000 деревянных, стал, чуть-ли не лучшим товаром во вселенной!

Участь стать лучшими смартфонами года настигла и такие модели, как Honor 10, PSmart 2019 и многие-многие другие телефоны.

Весьма забавно наблюдать тот факт, когда буквально вчера продавец давил на покупку Samsung S серии, и всячески обливал Huawei Honor грязью, сегодня говорит обратное)

Вот так друзья. При чем, в разных сетях разная система мотивации. Например, компании DNS проплатят технику Bosch, а компании "Эльдорадо" LG, и каждый Вам будет твердить свое, и по итогу вы развернетесь и уйдете без своего комплекта встройки, который Вы так ждали.

Запомните друзья, продавцы, никогда не продадут Вам нужный товар, который Вы выбрали самостоятельно или который Вам реально нужен, если он не будет финансово замотивирован. Либо Вы уйдете с покупкой другого бренда, либо с другой моделью нужного. Эти "психологи", своими чарами клиентоориентированности, сформируют Вам потребность в другом товаре и продадут Вам его)

P.S. Особенно раздражающий фактор, когда приходят покупатели, с уже сформировавшимися нужными моделями и просят посоветовать товар. "Бум!" Просто взрыв мозга! Люди, очнитесь! Где тут логика? Ну раз Вы начитались форумов, то закажите в интеренет-магазине, а не тратьте время консультанта на споры с Вами и пусть он в это время зарабатывает!

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии, задавайте вопросы!