🔻Про социальный маркетинг
🔹Социальный маркетинг – это когда бренд реально сделал что-то полезное для людей и не содрал за это деньги. Чаще всего, такой вид маркетинга касается благотворительности и экологии.
🔹Помните популярный слоган – «Газпром детям»?
Когда голубая компания массово организовывала спортивные площадки, футбольные поля и т.д. во дворах, и не только.
Построив площадку, главным являлся – брендинг, когда в обязательном порядке необходимо разместить большие логотипы, заставить все вокруг баннерами, окрасить все объекты в корпоративный цвет. Чтобы объект всем, чем только можно напоминал о компании, кто сделал это все.
🔹Пример из жизни.
В рамках какой-то акции социального маркетинга, в соседнем дворе, компания – сеть спортивных магазинов Спортмастер «обновила» спортивную площадку.
🔹Новые турники, брусья, скамьи для пресса и т.п. Сама же площадка полностью выкрашена в синий корпоративный цвет бренда. При входе установлена большая табличка с лого и описанием того, зачем они это сделали.
🔹Если посмотреть на это с обычной потребительской стороны – людям, чаще всего, все равно, кто построил площадку – они будут рады площадке! Но, в этом случае лояльность к бренду повышается в разы!
#Реклама #Маркетинг #PR #Mirgalautdinov #Миргалаутдинов