Вернитесь на улицы Камурочо.
Sega недавно завершила то, что можно рассматривать как первую эру сериала Yakuza, с историей главного героя многолетнего сериала Kazuma Kiryu, но это еще не конец для франшизы и для мира, который создала Sega. Начнем с того, что появятся и другие игры на якудза, но есть и «Judgement», своего рода побочный эффект, установленный в той же вселенной, но обещающий совсем другой опыт.
После долгих ожиданий (и спорных моментов) западный релиз Judgement почти готов к релизу, и в этой плане мы рассмотрим день его запуска, и мы рассмотрим пятнадцать вещей, о которых вы должны знать в игре. Без лишних слов, давайте начнем.
Об игре
Judgement поведает историю Такаюки Ягами, бывшего адвоката, который теперь является частным детективом. В то время как мы будем тратить некоторое время на изучение прошлого Ягами и того, как и почему он сменил профессию (помимо всего прочего), основной сюжет этой истории связан с серией жестоких убийств трех членов Якудза, и Ягами решает углубиться в их расследование.
Сюжет
Сюжет Judgement происходит в японском городе Камурочо, создании Sega, с которым поклонники серии Yakuza очень хорошо знакомы. Вы можете увидеть похожие активы, знакомые места и ориентиры, которые появлялись в играх Якудза в прошлом.
Связь с Якудза
Как мы уже упоминали, между Judgement и Yakuza существует довольно сильная связь. Игра, очевидно, является побочным продуктом более крупной франшизы Sega, установленной в той же вселенной и месте, но не ожидайте слишком много повествовательных связей. Разработчики ясно дали понять, что, если не считать того сходства, о котором мы уже говорили, то, что касается самой истории, суждение во многом будет своей отдельной вещью.
Бой
Бой, по крайней мере, будет похож на то, что мы видели в играх в Якудза, точнее, вы можете ожидать, что он будет знаком, если вы играли в Якудза 0 или Кивами. Это означает, что вы сможете использовать несколько разных стилей боя и сможете переключаться между ними в соответствии с вашими потребностями и желаниями.
Расследования
В отличие от Якудза, огромная часть Judgement будет посвящена расследованиям, что имеет смысл, поскольку вы являетесь частным следователем. Расследования, которые будут проходить от первого лица, помогут вам найти ключи для взлома кейсов и представят некоторые интересные механики. Например, если, скажем, вы ищете конкретного человека, вам нужно убедиться, что все его визуальные атрибуты и детали совпадают с информацией, которую вы собрали о них ранее.
Завершение миссий и другое
Будут и другие механизмы, связанные с расследованием. Во-первых, последующие миссии будут означать, что вам придется управлять датчиком, который сообщает вам, как осведомленный человек, которого вы преследуете, осознает тот факт, что они следуют. Вам также придется подслушивать разговоры, чтобы получить новые подсказки и информацию, в то время как будет также много махинаций с отмычками.
Вариативность диалогов
Опции диалогов также будут играть роль, когда вы пытаетесь собрать новую информацию для построения ваших действий. Как бывший юрист, ставший частным детективом, вы должны будете выбрать варианты, которые позволят вам представить себя спокойным и собранным и убедить людей, с которыми вы разговариваете, разглашать нужную вам информацию.
Дрон
Будучи частным детективом, Ягами не нужно полагаться только на свои навыки и инстинкты. У него будут и другие игрушки, с которыми можно взаимодействовать. Например, будет дрон под названием Pigeon, который игрок сможет использовать не только для знакомства с городом, но и для фотографирования и участия в дополнительных мероприятиях, к которым мы перейдем в немного позже.
Офис
Ягами не будет проводить все свое время на улицах Камурочо. В его офисе ему также будет куда звонить. Игрок сможет вернуться сюда, чтобы встретиться с персонажами и продвинуть сюжет в определенные моменты, а также будет действовать система улучшений, которая позволит вам украсить это место.
Побочная деятельность
Конечно, будут и дополнительные мероприятия. Исходя из людей, которые работают на якудза, и находясь в одной и той же вселенной, было бы странно, если бы их не было. Хотя караоке нет (о чем мы знаем), есть и другие вещи, например, походы в магазины, чтобы поесть, или даже участвовать в гонках дронов с вашим верным помощником.
Локализация
В то время как игры Yakuza за последние много лет были перенесены на запад без английского дубляжа и переведены были только субтитры, Judgment будет локализован с полным двойным звуком (и, конечно, субтитрами на нескольких языках). Тем не менее, команда локализации пыталась сохранить японскую культуру, присущую игре, нетронутой, например, используя японские хоноурифики даже во время английской речи.
Игровое время
Детективный сюжет будет довольно мясистым, и вы можете ожидать, что он будет занимать вас довольно долго. Разработчики заявили, что основная история может занять от 30 до 35 часов, в то время как при распаралеленном прохождении это число может доходить до 70 часов. Разработчики обычно склонны давать раздутые цифры, когда речь идет о времени игры, поэтому мы не знаем, насколько точными они будут, но мы, по крайней мере, можем понять, что это будет довольно длинная игра.
НЕТ ИЗМЕНЕНИЙ В СОДЕРЖАНИИ ДЛЯ ЗАПАДНОГО РЕЛИЗА
Хотя в Judgment будет полное английское аудио (и все другие изменения, связанные с локализацией, такие как синхронизация губ), остальная часть игры будет точно такой же, как и японская версия. Там не будет никаких изменений контента, никакой цензуры - только суждение, как это было сделано разработчиками.
Возможен выход на ПК
В Сега сказали, что решение не может оставаться эксклюзивным для PS4. Релиз на ПК рассматривается для игры, и, хотя он будет зависеть от того, насколько он хорош, в конечном итоге он может появиться в Steam (и других магазинах). Учитывая тот факт, что мы видели выпуски ПК для Yakuza 0, Yakuza Kiwami и Yakuza Kiwami 2 в быстрой последовательности, подобный подход к решению будет казаться жизнеспособным вариантом.
Прием в Японии
Это не станет сюрпризом для многих людей, но Judgment уже добился большого успеха в Японии с момента ее выхода в стране в декабре. Критический прием был твердым, в то время как продажи мудры, был продан почти весь запас игры. Если это говорит о том, насколько хороша игра - что, конечно же, так и есть - тогда мы хорошо проведем время.