№10 - когда NPC идут быстрей чем вы,но медленней когда вы бежите
Если вам нужно просто где-то оказаться то это не имеет значение а вот если вам приходиться их сопровождать то лучше не отставать это работает не совсем так конечно но они не умеют думать и я знаю что это не настоящие люди это всего строки кода данной видео игры но думаю разработчиком пора задумать о данном изменение и сделать уже что бы передвигались с той же скоростью что и игрок
№9 - Быстрое перемещение
Это конечно отличная идея для игровой реали в особенности для огромного мира где нужно с одной точки до другой потратить целые часы.
Но бывают такие моменты когда вы не можете быстро переместиться,либо вам это не дают сделать враги но противника просто не видно и он себя не как не обозначает,вы ходите ищите и не можете его найти
Пора бы уже как то это исправить - обозначением противника который не даёт сделать вам быстрый ТПаут
№8 - Твердые деревья и кусты
Играя в определенные игры в том числе и в GTA врезаясь в твёрдые объекты вы понимаете что врезались в твердотелый предмет с которым по факту нечего и не может произойти,но деревья и кусты занимают очень большое место по площади врезание в них и с ними нечего не происходит.Мне даже в жизни и не приходилось видеть что есть дерево или кусты куда прочнее бетонной плиты или даже камня.Дерево и кусты это предметы которые должны уже иметь деформацию в видео играх.Упало дерево,листья.....
Пора бы разработчикам и поработать над данным вопросом
№7 - Нажать на кнопку что бы что-то подобрать
Соглашусь в реале нет такого понятие как нажать на кнопку и что-то поднять но тут дело мысленное а нужна ли тебе поднимать данный предмет или нет.Но есть и исключение такие игры как шутеры где инвентарь просто неограничен (подбор патронов,гранат) понимаю когда это сделано в играх где у вас ограничен инвентарь и вам приходиться делать решение нужно вам это или нет.
но в шутерах мне это не нужно я хочу брать все на автомате (аптечки,патроны,гранаты) не хочу себя отвлекать на данную мелось.
№6 - нельзя пропустить кат-сцену
Во многих играх данная функция просто убрана.Особенно перед битвой какого либа босса.Порой тебя босс может убить раз так 5-20 и вам постоянно приходиться просматривать данную кат-сцену.
Было бы еще не плохо выставить её на паузу.Например вам очень сильно приспичило в уборную или налить себе чайка то если вы отойдёте то просто кат-сцена закончиться и начнётся сразу бой.
Мало приятного......
№5 - Неубиваемые враги
Часто такое делается если сражению не сильно уделяли внимание.Я любитель слабых мест у боссов.Хотя даже сколько бы не выпустил обойм в противника он не умрёт.Это уже перебор и не доставит столько удовольствий сколько бы мне хотелось.Слишком много игр где делают таких противников...Ошибка игрового процесса
№4 - Стены - невидимки
и также можно отнести переходящие барьеры в виде не открываемых закрытых дверей.Существуют более творческие замыслы окончание уровня где вам не показывают дверь напоминая о том что с другой стороны что-то есть.Но это не настолько плохо как,невидимые стены - это просто сверх тупость игрового дизайнерства,уперлись в стену и наблюдаете впереди себе различные объекты такое есть даже в крупных играх которые много миллионники по бюджету и от крупных компаний
№3 - Не достаток описание квестов и историй
более подробное описание должно вам помочь для того что бы вы знали чем вам конкретно придётся заниматься в данном квесте.Инногда даже можно забыть чем вы конкретно занимаетесь в игре это касается тех моментов когда вы делаете одно и тоже действие постоянно.Игры с открытым миром вы можете выполнить миссию раз 10 и просто забыть что тут происходит и для чего я это делаю.Многие действия которые вы делаете в игре отдаляют вам от самой главной сути игры.В таких случаях не хватает каких то более подробных описаний ну или мотиваций,что бы вы потом не наплевали на более интересную головоломку которую сделали специально для продолжение времени игры и вам её нудно решить чтобы продолжить важную часть игры.
№2 - Вода - убийца
Представьте вы такой брутальный игрок 1000 LVL и тут вы наступаете в воду и ВСЁ вы мертвы.И вы даже не поймёте что случилось так как в игре отсутствуют какие либо диалоги на данный случай...
№1 - Игровое обучение
Это просто самое ужасное что можно было придумать в игровом мире,я конечно понимаю что это сделано для многих игроков как узнать хотя бы некоторые аспекты игровой механики.Тут я хочу сказать что есть такие базовые вещи в механики игры что их даже и незачем объяснять они и так будут понятны когда вы не сможете продвинуться даже по игровому миру.Есть и такие моменты в игре что вы даже и не можете отключить данные подсказки (согласен в некоторых случаях туториалы нужны)
Но данные обучение это просто нечто.........
Всем большое спасибо за почтение данной статьи
Ставьте лайкосики будет очень приятно автору