Вообще, история фастфуда началась в США с компании White Castle. Она начала готовить уже привычные нам гамбургеры в 1921 году.
Немного истории компании.
Это сеть бургерных в США с 377 ресторанами в 13 штатах. Это первая сеть быстрого питания в США. White Castle, кстати, популярен еще за счет необычных маленьких квадратных гамбургеров.
Компания периодически выпускала рекламные объявления в местных газетах, в которых были купоны, предлагающие пять гамбургеров по десять центов, но только на вынос.
14 января 2014 года Time назвал заведение White Castle самой влиятельной бургерной всех времен.
Но что самое интересное – это её способы маркетинга. Конечно, были и стандартные методы, такие как невысокие и стабильные цены, открытая кухня, то есть посетители могли видеть, как готовят им бургеры.
Но компания White Castle использовала и не совсем стандартные методы продвижения. С помощью врачей!
Так как же врачи продвигали White Castle?
Согласитесь, сразу и не догадаешься, как это вообще возможно и почему именно врачей. Да все просто.
Компания White Castle нанимала людей, одевала их в униформу врача, и их целью было просто стоять в очереди, покупать бургеры. А для чего это все? Для того, чтобы у люди думали, что даже доктора покупают и едят бургеры.