Найти в Дзене
Otzyvmarketing

Как привлечь аудиторию к себе на страницу и заставить ее остаться

Оглавление

Привет, друзья. С вами Ольга Усим, главред Digital Вестника.

Наш блог успешно развивается, всего за две недели мы вышли на монетизацию, хотя это и не было самоцелью. Но теперь о другом.

Когда я составляю контент-план для моих клиентов, я настаиваю на том, чтобы он был компромиссным, то есть гармонично вбирал в себя все виды контента.

Сейчас я вам коротко расскажу, почему важно вовлекать пользователей.

Сразу отмечу, что мои клиенты очень настороженно относятся к такому виду контента. Они не хотят тратить на него деньги, не понимают пользы.

Например, когда я предлагаю устроить конкурс, они опасаются наплыва «призоловов». А интерактивы, по их мнению, вообще не нужны, лучше вместо них поставить пару продающих статей.

Вовлекающий контент – что это за зверь

Любой контент, который позволяет получить обратную связь с вашей аудиторией – это вовлекающий контент.

Он позволяет повысить лояльность аудитории к вашему имени (бренду).

Приведу пять самых популярных вариантов вовлекающего контента.

1. Интерактивы. Их любя SMM-щики. Это простейшая игра с читателями. Загадайте ребус или простую логическую загадку. За это пообещайте подарочек.
2. Опросы. Тут все ясно. Например, предложите выбрать самого красивого кандидата в Президенты России, если у вас политический блог. Будет интересно. А вам кто из современных политиков нравится?
3. Чаты. Это просто общение с комментаторами. Если вы ведете свой блог в «Дзене», то не забывайте регулярно отвечать на комментарии. Люди любят, когда их замечают. Конечно, этот вариант вовлечения подходит для тех каналов, где уже есть активное ядро аудитории.
4. Ситуативный контент. Здесь речь идет о хайпе или ловле информационного повода. Так можно заполучить дополнительную аудиторию. Ловите горячие темы. Ничего не поделаешь, это как ловля покемонов – всегда нужно быть начеку.
5. Конкурсы. Создайте пост с призывом и объявите приз. Например, предложите написать под статьей комментарий. Можно попросить опубликовать ссылку на ваш канал на странице пользователя в соцсети. Помните, что участников может быть много, поэтому заготовьте больше призов.

И все же, для чего так стараться?

Все просто. Вы должны создать активное ядро. Например, в «Дзене» постоянные читатели позволят вам не зависеть от капризов алгоритма. Вы будете показывать свои тексты верным подписчикам.

К тому же так вы сможете создать «шум» в сети. О вас могут узнать ваши потенциальные читатели.

Надо постоянно напоминать о себе, повышать охват.

Наращивайте сложность вовлечения постепенно, от простых методик к более сложным. Ориентируйтесь по лайкам и комментариям.

Пожалуйста, оцените пост, поставив "палец вверх" и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Читайте другие наши статьи:
ТОП-6 способов заработка в Одноклассниках
Роскомнадзор блокирует VPN-сервисы
Китай ответил США по-путински за Huawei

Вовлечение аудитории
Вовлечение аудитории