Здравствуйте, сегодня отступим от темы ремонта автомобиля и поговорим про наши с вами повадки за рулем. Многие психологи, могут определить ваш стаж и опыт вождения всего за несколько минут проведенных с вами в автомобиле. Как это понять? Вот несколько примеров.
Положение тела за рулем.
Опытные водители не разваливаются на сиденье как на диване, это может и удобно, однако, такое расслабление снижает концентрацию и иной раз препятствует удобству нажатия на некоторые педали. Поэтому, если вы стремитесь показать себя уверенным и опытным водителем, сидите за рулем нормально, без выпендрежа.
Опытный водитель всегда смотрит по зеркалам, это привычка.
Даже если на дороге никого, водитель со стажем все равно переводит взгляд то в одно, то в другое зеркало. Как я уже сказал, это выработанная с годами привычка.
Психологи так же утверждают, что по расположению рук на руле, можно понять о стаже и опыте водителя.
Например: Левая или правая рука держит руль сбоку, вторая при этом либо расположена на селекторе переключения передач, либо на подлокотнике.
Как говорят психологи, так комфортно ездить водителем с большим стажем и часто, так делают новички за рулем, однако, для них это сложно и очень скоро, они меняют положение рук на руле.
Следующее положение:
Этот способ удержания рулевого колеса придает уверенности в себе, но только новичок будет так держать руль на высокой скорости, так как эффективность управления очень сильно падает при таком расположении рук.
И последний, самый распространенный хват: Сверху, одной рукой.
Такой хват используют большинство, он эффектный и удобный. По нему сложно сказать, сколько времени вы находитесь за рулем.
Положение рук на 10 и 2 часа по моему мнению используют только дедушки и опытные водители в случае опасной ситуации на дороге или при плохом дорожном покрытии.