Приветствую вас, дорогие гости моей скромной страницы ну и конечно же подписчики. Знаете, давно у меня рука чесалась - а не выбить ли катализатор к чертям собачьим? Столько шуму, столько разговоров...
Я в этом деле профан полный, открыл какую-то инструкцию на драйве по своей автомобилю, запасся инструментом и вперед - выбивать фильтр так сказать.
Проблема с которой я столкнулся после
Для начала стоит сказать, для чего нужен катализатор в автомобиле. Прежде всего это фильтр, который стоит первым после цилиндра. Он призван не давать выходить наружу вредным веществам в выхлопных газах. Продуктам горения, так сказать.
Забота о природе, все дела... Но по факту, это как стометровку бежать в противогазе... Двигатель не на полную мощность выдыхает. Поэтому и советуют выбивать каталики...Чем я и занялся.
Вообще, выбить катализатор своими руками не так то и сложно. Куда сложнее решить потом проблему, которая возникнет...
Первое - это чек, который тут же вылетел... Мол второй датчик кислорода, который у меня стоит после каталика, начал ругаться... Скидываю ошибку, ругается... Что делать?
Покурил форумы, пообщался со знающими, сказали нужно ставить какую-то обманку. Мол по сути это заглушенный датчик кислорода, который всегда показывает верное значение...
Вопрос к знатокам
Кто-то делал так? Ставил эту обманку? Просто у меня что-то подозрения, что это полная чушь... Или быть может уже просто взять да купить катализатор новый... Все равно тот был слегка подзабит и требовал замены... В общем, жду ваших советов!
Всем шершавенькой и не нарушайте.