Найти тему
ПИШУЖИЗНЬ

Фиолетовый ветер в волосах

Таня Говзич человек, женщина, декоратор, мама, дочь, сестра, и еще сотни социальных жизней, рассказывает ....

все фото из архива Тани Говзич
все фото из архива Тани Говзич

Я в свадебном декоре 5 лет. Рынок маленький, недавно пришел крупный заказ, американская свадьба, там такое началась, все начали выспрашивать как они меня выбрали, а я лично с ними знакома, и многое о них знаю.

Artroom "Shafran-Decor" родился 16 марта 1983, но имя получил только в 2013. Мне повезло, (мне всегда везёт красиво)),.. тем летом, в кабинете Ларисы Грибалевой (куда меня занесло стечением счастливых случаев и совпадений), я стала Декоратором официально )) и под руководством самой известной show woman страны, (мне везёт не только красиво, но и ответственно)

Однажды была ситуация, где Лариса Гриболева, спросила меня, это нормально вообще, что директор агентства едет на склад и привозит тент? Я сказала, что Да. Я не долго с могла проработать в ее бизнесе.

"Все нормально, мамы" не случилось ). Я скорее всего, самый неприятный сотрудник в мире. Я не умею расставлять роли по статусу и в нужный момент говорить "простите". Никогда не умела). Была наказана за это дома, в школе, в техникуме, в университете, в браке ))) Если что то, по моему мнению (поправлю корону)), противоречит моему пониманию справедливости и равенства, то, все ... я скажу все раньше, чем в голову придёт идея "ласковое дитятко двух мамок..").

Деми)), это похоже с тем, как ты пишешь )), смысл понятен, все верно, но людям "глаз режет" и они бесятся ))

Я благодарна за яркий опыт, он был Мега продуктивным и полезным. Я благодарна за знакомство! Мне навсегда очень приятно говорить "я работала с праздничным бюро Ларисы Грибалевой!" ) и я прошу прощения за то, что доставила неприятные эмоции). И особенно благодарна судьбе за Настю - она мой ангел хранитель/поучитель/наставитель/и духовный Отец декора (единственный ))

-2

Бизнес? Планы? Результаты?... ) Маркетолог и продажник из меня так себе ), я не умею продавать). Но Шафран никогда не умрет )), потому что это не проект или профессия, это целая вся я, это даже не выбор )).

Я "зависала" на математике, любуясь осенним кленом возле школы. Я "зависала" в техникуме, потому что мне разрешили переклеить обои в своей комнате. Я "зависала" в университете, когда вместо конспектов перечитывала/пересматривая детальное описание комнат или городов в художественных книгах/журналах. Даже спустя годы, сидя в кабинете с журналами, бланками и договорами, я умудрялась "зависнуть" - переставлять бухгалтерские стеллажи и папки с отчетами на полках - механически постукивая по калькулятору, или клавиатуре, делая 1000 ошибок и доводя до истерики главного бухгалтера ))) .... (да, ей тоже не повезло ))

Деми), о чем я мечтаю касательно моего ShD? О мешке денег, который бы мне завещал троюродный крёстный дедушка из Бразилии ))) Я бы с удовольствием вложилась в бесконечное себяобучение, в масштабную рекламу, в серьёзный производственный цех, в профессиональных подрядчиков, в красивое/комфортное место для работы.

В 30 лет начинать со свечек и серьёзно относиться к словосочетанию "я строю бизнес" - это нужно быть - или поцелованным боженькой в лоб )), ну или с мешком денег ))

Я довольна тем, что у меня всегда есть возможность проявить себя в узком кругу. Таким образом, в этом году, я организовываю свадьбу ребят из Америки, чем вызываю некоторое «шу-шу», со стороны посвящённых ), но я самоуверенна и у меня безапелляционное протеже )). Мне доверяют ). Сделав Хорошо одно дело, тебе не нужно доказывать, что ты умеешь и можешь ), "сарафанное радио" работает всегда, другое дело - свадьбы и ремонты - это не молоко с хлебом, по необходимости, частоте и обязательным требованиям ).

деньги...? Деньги - это важно. Точка. Но ровно настолько, насколько ты позволяешь. Я знаю истории Золушек, которым пришлось вернуться "к фартуку", это болезненный процесс. После техникума, работая в детском саду, я познакомилась с девушкой. Когда-то она вышла замуж за греческого принца и он увёз ее на сказочный остров, подарил голубой мерседес без крыши и 100000 красивых картинок. Но жизнь заставила ее вернуться в Минск, потом стать моей напарницей, а спустя несколько лет вшивать тесьму в джинсы Дольче и Версаче Ориджинал. Мы хорошо кушали ))), росли наши попки )).

Я не откажусь от мешка денег от дедушки )), но я очень легко отказалась от хорошей/регулярной зарплаты бухгалтера, ради любимого дела, с его непредсказуемой прибылью и убылью )). Я не переживаю, что у меня нет мерседеса, с удовольствием покупаю платья в Марк Формель и безусловно люблю Палангу )) И я счастлива каждый день, имея возможность делать то, что люблю ) ... (и возможность уехать пить кофе на минское море в любое время дня и ночи, что бы вы про меня не думали, сидя в своих офисах ))

Деми - я с тобой, за Свободу и Счастье!)

-3

Моя работа не прекращается никогда, даже когда я сплю/ем/ссорюсь/ или встречаюсь с друзьями.

Важно - я не дизайнер - я Декоратор! - это принципиально. Я не придумываю вещи, я придумываю атмосферу и настроение для конкретных историй и людей. А Истории и Люди окружают нас 24/7, поэтому я декоратор 24/7. Каждый мой чай для Даши, каждый мой кофе для Нади, каждый мой маникюр с Аней - это оформление декораций к их историям в моей голове. Это сопоставление мелочей и нюансов для создания особенности момента.

К примеру), совсем недавно, пьём кофе с подругой, она (про между прочим):"у шефа юбилей, 60 лет, всем офисом ломаем голову Как поздравить человека у которого все есть?". Кофе мы пили в пятницу, а во вторник 60 летний новорождённый несдержанно улыбался и доводил до слез умиления своих сотрудников искренним довольством )). Да (не скромная)) Я умею (чуть чуть меня боженька, все таки, поцеловал)) чувствовать людей, предугадывать желания, будоражить и удивлять ). Я делаю не украшения, а эмоции). И самое ценное - это когда часто моргают радостные глаза ). Деми - как тогда, когда мы с тобой собирались встретиться на просто кофе, а я отвезла тебя к маме с шарами и на море )), - это не сложно, делать людей счастливыми, это вообще самое главное и это вполне сойдёт за смысл моей жизни )

Оля))... Провалы ?))) естественно ))) куда без них ). Пока научишься ходить набьёшь шишек). Самая трогательная - свадьба Ани ). Она очень боялась, но "махнула рукой" и доверилась мне, вопреки мнению родителей), теперь я их семейный декоратор и папа до сих пор просит сделать ему ремонт в гараже "чб красные бархатные шторы и черно-белый шахматный пол"))).

Самая сложная - прошлогодняя свадьба у Лидского замка. У меня были идеальные жених и невеста, зато отвратительная площадка/персонал ресторана.

Самая ужасная и самая поучительная свадьба - после которой я уехала в больницу и пришла в себя только утром ). Но именно этой свадьбе я очень благодарна, она Заставила меня понять, что я не БоженькаВсемогущийЕдинственный, что рядом со мной те, кому я могу доверять и на кого я могу опереться! А ещё подарил мне Удивительного человека)

Самая долгожданная свадьба - моя )))

Самая нетерпеливая - свадьба Даши )

Свадьба из-за которой я переживаю - свадьба моей сестры.

Свадьба ради которой я готова "прыгнуть выше головы" - каждая, все, кроме моей ))

Деми - ты Уже знаешь - Свадьба по любви - и без декора Прекрасна!) но я нужна ),... самому лучшему бриллианту не помешает оправа и подача )

Я не ангел ))) Я декоратор, который иногда отказывает )), если слышу "повелительные" нотки "склонения"))) ну простите). Никогда не позволяю себе высокомерно относиться к официанту, никогда не позволю относиться к себе "потребительски"). Залог успешного декора и удовлетворения обеих сторон - это понимание и одна волна, а для этого нужно Подходить друг другу, как минимум). Творить хорошее настроение нужно в приятной атмосфере, невозможно делать счастье тому, кто тебе неприятен. Поэтому отказываю и поэтому же (часто) работаю почти бесплатно ))) по-любви).

А высокомерие любой стороны пресекается "на корню"), касается не только клиентов). Подрядчики, которых я "впутываю" в свадьбу, тоже могут " лесом"),.. за наглость, "звезду во лбу" и бесцеремонность )) Как в истории про ведущего в красивом костюме, которому я мысленно уже отдала аванс и свою подпись в договоре, но потом он засвистел, подзывая официанта,... красиво, мелодично, громко,.. как в плохом кино,... но я не режиссёр ...)))) Буду повторять пока не стошнит ))) - Хорошее Настроение Делаю ), никак иначе )

Деми - ты же сама сказала:"Каждый день жизни это праздник, дарить эмоции вот что важно, а не тухнуть от чего то."

и знаешь что?))) Я думала о том, чтобы создать женскую коммуну))) у каждой будет своя задача, но главной будет - делать Счастье )))

Ты будешь про нашу коммуну писать ), пофиг грамматика и пунктуация, главное - смысл. Надя возьмёт на себя меня успокаивать (у неё лучше всех получается, она такой блин МУРлярчик) и ту ужасную работу с мелкой моторикой рук (типа шить и вышивать бисером), которую я называю "триппер". Аня будет делать маникюр. Катюша будет убирать. Даша решать проблемы. Замятка думать. Наташа учить. Оля лечить. Алена считать. Карина тренировать. Я буду варить всем борщ )))

Ну да), я хотела бы варить борщ не вам )), но для меня важно "один раз на всю жизнь" и "жили они долго и умерли в один день"

"Но у меня получится только со второго." - это ТВОЯ гениальная цитата, я тебя люблю и аминь ))

Белорусские мужчины? - ещё не придумали, что с нами делать )) дома больше не запрешь, детьми и супами не удержишь, деньгами не напугаешь). Но не белорусские мужчины мне не нравятся )), поэтому пока что женская коммуна )), одной жить сложно, а плохо и грустно жить я не люблю ))

Мы с Тобой знакомы еще с фиолетового вельвета и, кажется, мы почти не меняемся (жизненные декорации не считаются)), во многом остаёмся собой.

-4

Ты такой человек: с разноцветными мелками на встречу, на крышу, с неподдельным интересом в глазах и десятками историй. Они все говорят "Ты не сдаёшься, Молодец?, не смотря ни на что", а я знаю, что тебе не придётся сдаваться, или побеждать - для тебя это тоже не проект и не профессия, для тебя это тоже ты ))... И мне нравятся неординарные, мне интересно, я с тобой как во время посещения театра/кино/музея/выставки одновременно - никогда не знаю Что будет )). Нам на двоих 68 лет, а чувство буд-то только что в школу сходили, сняли передники, и нет никаких проблем, а есть только здесь и сейчас и процесс рисования.

Когда ты сказала "интервью" я подумала:" Ура! Расскажу всему миру про любовница бывшего мужа!"... фото там всякие, переписку выложу... устроим "Пусть говорят!",... аншлаг, просмотры, известность, фанаты... ))),... но ты захотела про работу ). Ок! Блогеру виднее, что нужно освещать, а что лучше оставить в моей тени))

Мое послание тебе? - песня - "эээй!, посмотри на меня, делай как я, делай как я" - )))) делай Радость свою и миру, Оля Дэми! Пусть фиолетовый ветер треплет волосы и нервы )) https://youtu.be/R2lMVgIflmU