Понятны причины, по которым именно бюджетные автомобили чаще всего подвергаются тюнингу экстерьера. Средств не хватает как производителю, так и потребителю такой продукции. Как ни стараются заводские дизайнеры, но под жёсткими ограничениями маркетологов их фантазия заметно усмиряется на пути от концепта к товарному автомобилю. Клиенты бюджетного сегмента также с удовольствием предпочли бы богато выглядящий автомобиль, но в их положении тогда придётся делать выбор на вторичном рынке. Новые машины отнимают много денег только за свою новизну. Многие компании, в том числе и АвтоВАЗ, пытаются выходить из положения, предлагая дополнительно оснащённые внешней отделкой модификации крупносерийных моделей. В наше время особенно популярны кросс-версии. Есть они не только у универсала Лада Веста, чего легко можно было ожидать от двухобъёмного кузова, но даже и у седана. Однако цена таких машин отпугивает. Не совсем понятно в чём тут принципиальная разница, которая может стоить до двухсот тысяч руб