Жена никогда не проверяла карманы мужа. Перед стиркой тоже. Доверяла. Поэтому чистенькие деньги, останки банковских карт и проездных командировочных документов в их доме – дело скорбное, но привычное.
На предысторию можно не тратить время, она стандартная. Муж стал более тщательно, чем раньше, следить за своим внешним видом, уединяться с телефоном в праздничные дни, отвечая на поздравительные смс-ки.
Сначала старалась не обращать внимания, но когда уже подруга ткнула носом: «Ты что, вообще ничего не замечаешь?! Ты совсем дура что ль?», заинтересовалась. Виду не показала, но поняла, что керосином не то что пахнет, а воняет, как в разгар работы в разливочном цехе на самом керосиновом заводе из всех керосиновых заводов.
И началась погоня! Как в детективе! Выкрала телефон, пробралась в личный кабинет, заказала детализацию, проанализировала… и обомлела.
У мужа роман. Многолетний. С сотрудницей. Со стихами и прочей романтической чешуёй вроде нежных утренних поздравлений, посиделок в кафе (украдкой, т.к. возлюбленная тоже была несвободна) и т.п.
Уточню, что жена изменщика коварного - холерик, да ещё битый жизнью и местами профессионально выгоревший. Но азарт взял верх над порывом решить всё прям сейчас, отсидеть срок за убийство двух и более лиц и выйти на свободу с чистой совестью. Обуздала эмоции и взялась расставлять силки.
Влюблённые, пребывающие в неведении о назревшем враге, естественно, бдительностью не страдали. Да и чего страдать, их посиделки-полежалки были тайной только для их супругов – рогоносцев. Факты посыпались как из рогов (супругов-рогоносцев) изобилия. Можно было брать с поличным. Но жена решила удовольствие не растягивать по времени, раненых не оставлять, бить наповал, а для этого надо было оформить доказательную базу одни раз и безупречно.
Наступил час Ч.
В светлый праздник Пасхи на телефоны мужа и жены сыпались поздравления. Жена, вместо того, чтоб крутиться у очага и обеспечивать уют, сидела рядом с мужем, посверкивая глазами и включая дальний, когда мужнин телефон звякал от нового сообщения. Озадаченный муж тоже почувствовал аромат, поразительно напоминающий вонь керосина.
Напомню, что жена – холерик. А кто видел разъярённого оскорблённого холерика, тот носорога не боится.
Муж слился с креслом, когда жена выхватила его телефон. Не издал ни звука, пока она читала нежные слова чужой жены, адресованные её мужу. Так же молча, не шевелясь, смотрел в сторону включенного телевизора, пока жена трясущимися руками отсылала с его же телефона ответ его возлюбленной. Потыкав кнопки, супруга прицельно швырнула испоганенный телефон в мужа, он увернулся, используя навыки, приобретённые за годы семейной жизни. Ответа или хотя бы "спасибо " ждали долго, но не дождались.
На следующий день муж бежал на работу быстрее лани. Жена собралась было грустить у камелька, но не получалось, энергия требовала выхода и реализовалась в генеральной уборке дома.
На работе влюблённого ждал скандал. Без мордобоя: муж явился с лицом вялым, но без следов насилия. Как позже выяснилось, возлюбленная была возмущена тоном сообщения, несправедливым обвинением в блядстве и тем, что возлюбленный не отстоял её честь перед женой-стервой. Несчастный влюбленный пытался оправдаться, но безуспешно.
Для него так и осталось тайной, ЧТО именно написала жена в сообщении, потому что она его удалила и телефон почистила. И адресат и отправитель сообщения текст так и не озвучили.
А было так.
Жена, читая любовную переписку, с удивлением обнаружила у мужа поэтический дар – многие сообщения были слегка в рифму. И жена, находясь в состоянии злом и плохо контролируемом, тоже написала поздравление в стихах. Литературные слова там тоже были, но на удивление мало.
Позже, делясь своими бедами с подругой, она дала ей почитать те «стихи». Подруге после прочтения стало плохо. Не мудрено, интеллигентный, порядочный человек. Сидела, закрыв лицо руками, а потом тихо сказала: «Если бы обо мне такое написали, я бы удавилась на осине».
А обматерённая с ног до головы возлюбленная осталась жива и невредима, поскольку её и ранее другие женщины называли примерно так же, но не в рифму.
Роман с мужем истеричной холерички как-то плавно сошёл на нет. Возможно, страдалица со временем смогла простить робкого возлюбленного и их отношения возобновились, но жена об этом не знает. Не интересуется. А вот муж точно знает, что если до жены дойдёт хотя бы слух о его похождениях, не будет никаких слежек-проверок-разговоров. Она просто и непринуждённо подаст на развод, оставит без штанов и на прощание устроит у него на работе шоу с участием его самого, его пассии, мужа пассии и всех желающих, а их будет столько, что хоть билеты продавай.
Он жене верит, она – человек слова: обещала – сделает. В общем, шантажистка ещё та. Не хочет старость в бедности и одиночестве встречать, зараза такая.
фото из открытого источника в интернет