Найти тему

Принцип работы с козлами

Одно время я страдал такой ерундой, как разделение абонентов в телефонной книге сотового на группы и присваивания им определённой мелодии. Типа - родные-близкие, друзья, просто кисельные знакомые, клиенты, какие-то козлы. И я считал, что это удобно: слышишь такую-то мелодию и знаешь - о, близкий человек - надо срочно ответить. А козёл подождёт, или вообще нафиг его брать - он же козёл.

может быть, и вот такой
может быть, и вот такой

Недавно у меня накрылась карта памяти в сотовом, а с ней - и все эти разные мелодии. Телефон стал звучать на всех однообразно и я вдруг понял: пофиг, кто звонит. Надо иметь всего две группы - нормальные люди и козлы. Козлов сразу заносишь в чёрный список, чтобы телефон просто не звонил при вызове (или что там позволяет смартфон). На всех остальных просто поднимаешь трубку и всё. Без всяких настроек мелодий и томных раздумий при очередном звонке - "брать, или не брать".

Не нужно думать, что козёл, один раз поставивший тебя в неудобное положение, не сподобится сделать это снова и снова. Не нужно думать, будто клиент, наколовший тебя с вызовом, не сделает это во второй и последующие разы. Нужно просто не общаться с козлами и всё - на свете полным-полно нормальных людей.

По материалам сайта saanvi.ru