Audi планирует выпустить новый флагман, который может стать конкурентом класса Mercedes-Maybach S.
Ауди заявила на своем ежегодном собрании, что линейка седанов A8 будет расширяться.
«Мы думаем о том, чтобы революционизировать топ-класс с совершенно новой концепцией для A8», - сказал 23 мая акционерам Брэм Шот.
Семейство A8 состоит из версий флагманского седана Audi с короткой и длинной колесной базой.
Когда A8 дебютировал в 1994 году, Audi представила технологическую новинку с полностью алюминиевым корпусом, помогая установить бренд на равных с Mercedes и BMW.
Но Audi и BMW изо всех сил пытались сломить доминирование Mercedes на рынке седанов премиум класса.
Класс Mercedes S остается самым продаваемым седаном премиум класса, и Mercedes расширил свою привлекательность, выпустив версию под маркой Maybach.
Мировые продажи Mercedes S класса выросли на 7 процентов до 77 700 в прошлом году, хотя модель стареет и должна быть обновлена в следующем году.
Высокий спрос на Mercedes-Maybach S класса в Китае помог продажам. Более 600 седанов Mercedes-Maybach S класса продаются каждый месяц в этой стране, сообщил журналистам в апреле глава Daimler в Китае Хубертус Троска.
Глобальные продажи BMW 7 серии упали на 13 процентов в 2018 году до 56 000. Объем продаж А8 упал на 6 процентов до 20000.
Обещание Audi акционерам, что новый член семейства A8 станет «особенно роскошным и престижным», указывает на прямого конкурента Mercedes-Maybach S 650, цена которого в Германии начинается с 202 770 евро ($ 225 472), более чем в два раза дороже.
Добавление сверхлегкого A8 помогло бы Audi получить больше прибыли от своих высококлассных автомобилей, чтобы помочь оплачивать огромные инвестиции в электрические и автономные транспортные средства, точно так же, как Mercedes поступает с Maybach под маркой S класса, а BMW - с новым флагманом 8-й серии.
На своем ежегодном собрании Audi заявила, что инвестирует около 14 миллиардов евро в мобильность и высокоавтоматизированное вождение. «Чтобы финансировать свои высокие первоначальные расходы, Audi будет систематически использовать имеющийся потенциал прибыли, например, путем расширения своей рыночной позиции в верхних сегментах премиум-класса», - сказал автопроизводитель.
В рамках увеличения прибыли Audi также планирует значительно увеличить объемы продаж и доходы от своей линейки моделей R и RS Audi Sport.