В докризисные годы на перспективный российский автомобильный рынок не пытался влезть только ленивый. Но кризис, начавшийся в 2014 году, всех отсортировал, оставив лишь самых стойких и живучих. Остальным, не выдержавшим конкуренции и трудностей, пришлось уйти. 1.Acura Принадлежащая Honda премиум-марка Acura вполне претендует на звание одного из самых "недолгих" брендов на российском рынке. Ведь время ее первого официального вывода на наш рынок было выбрано "гениально": продажи стартовали 26 апреля 2014 года, в самом начале кризиса. Причем на всю страну было всего два дилера, и оба – в Москве! Итогов такого "расчета" долго ждать не пришлось: уже весной 2016 года дилеры фактически прекратили продажи дорогих и невостребованных машин. За все время удалось реализовать, в общей сложности, всего 1990 кроссоверов RDX и MDX (лидер спроса), а также седанов TLX. После чего Acura тихо ушла с нашего рынка, и возвращаться явно не собирается. 2.Dodge Американский Dodge дебютировал в России в середин