На днях произошел крайне неприятный инцидент. У моей карты заканчивался срок действия. В субботу, я решил зайти в банк и задать пару вопросов. В прошлый раз, когда пришло время менять карту, мне пришлось ехать в другой конец Москвы. Мою карту почему-то сделали в старом отделении "Сбербанка". Я там получал карту ещё с предыдущего места работы.
Как обычно, на входе меня встретила консультант.
- Добрый день. Какой у вас вопрос?
- Добрый. У моей карты заканчивается срок действия. Мне нужно писать заявление, чтобы мне карту сделали именно в вашем отделении?
- Сейчас я уточню ваш вопрос.
И она удалилась. Через несколько минут, девушка возвращается с другим сотрудником.
- Добрый день. Меня зовут Андрей. При перевыпуске карты, вам придёт смс-уведомление о том, что ваша карта готова.
- Это хорошо, но у меня другая проблема.
Я во всех подробностях рассказал им про тот случай.
- Хорошо, я вас понял. Давайте подойдем к терминалу и вы возьмете талон в нужно окно.
- А вы мне можете просто ответить на мой вопрос? У меня нет необходимости сидеть в очереди.
- Все вопросы, вы можете уточнить по телефону горячей линии, который указан на нашем сайте или обратной стороне Вашей банковской карты.
- Я думал мне проще будет у вас узнать.
Он молча взял талон и передал его мне. Меня вызвали в 8 окно.
- Добрый день, меня зовут Ольга, я Вас слушаю.
- Мне нужно узнать, могу ли я в вашем отделении перевыпустить карту.
- У вас утеря карты?
- Нет, у меня скоро заканчивается срок действия. В прошлый раз карту доставили в другое отделение. Могу я получить карту в этом месте.
- Вам будет проще выпустить новую зарплатную карту. Карта, которая у Вас на руках, привязана к другому отделению. Просто выбираете другое и проблема решиться сама собой.
- А разве карта может быть привязана к конкретному отделению?
- У вас именно зарплатная карта, по этому да.
Я поблагодарил её за помощь и пошёл на выход. На встречу мне шёл Андрей и попросил оценить его работу, помог ли он мне решить вопрос. Тот факт, что он просто выдал мне талон, сложно назвать решением моей проблемы. Вместо того, чтобы отправлять меня к другому специалисту, лучше пусть поучит матчасть.