Привет, друзья.
Это расшифровка моего видео, опубликованного на канале "Люди недвижимости", который входит в сеть M2tv. В нём я рассказал как можно получать клиентов для зарубежной недвижимости с помощью YouTube и видеомаркетинга. Материал состоит отчасти из промоконтента. Итак, поехали...
... Без вступления - к делу.
В этом видео я расскажу, как сделать с нашей помощью видео для продажи зарубежной недвижимости.
Давайте наберем в поиске Ютуба запрос “инвестиции в недвижимость Испании”. Почему такой? Потому что именно по этой теме важно получать клиентов одному нашему партнёру - Антону Малькову.
Мы видим, что среди первых десяти видео в выдаче Ютуба, как минимум, четыре - это наши видео с Антоном.
Самый простой и эффективный формат для продвижения по таким запросам - специальное интервью. Какое именно - расскажем обязательно, как только начнём с вами работать.
Так вот, с Антоном мы сделали за полгода четыре интервью. Одно - в Барселоне, два потом - в нашей студии в Москве, и одно - на выставке.
Ещё один простой формат - съёмка участия эксперта в конференции. Выступление с докладом или участие в дискуссии - это не принципиально, главное, чтобы зрители увидели искренность человека и его высокий уровень владения темой, о которой он говорит.
Теперь приведу пример по запросу “недвижимость Мальты”. По этому запросу на первом или втором месте вы увидите наше видео с Саймоном де Боно, которое мы сделали ещё в ноябре две тысячи шестнадцатого года.
За все эти два с половиной года видео не уходило с лидирующих позиций. Кстати, на Мальту мы не летали, поэтому видео получилось вполне себе бюджетное.
Едем дальше. Что мы видим по запросу "инвестиции в недвижимость Пхукета"? Наше видео вышло в топ пять за пару недель и стоит там полгода.
Думаю, что примеров достаточно. И важно учесть, что темой зарубежной недвижимости мы пока не занимались целенаправленно. Но с этого года канал сменил фокус, а у вас есть шанс быть в числе тех, кто войдёт с нами в пока ещё не очень конкурентный океан Ютуба и займет там лидирующие позиции.
Если вы делаете свой бизнес в Болгарии, Грузии, Греции, Германии, Испании, США, Таиланде и других странах, то приглашаем к сотрудничеству. Звоните, пишите - контакты здесь и в описании.
Для стран, с которыми мы ещё не работали, есть специальные скидки.
Помимо разовых проектов, мы обеспечиваем комплексное решение в том числе на абонентской основе. То есть сопровождаем ваши видеозадачи в течение нескольких месяцев, года и более. Такой вариант эффективнее, так как мы закрываем не одну тематику запросов, а несколько.
В схеме на вашем экране показан основной список запросов, по которым можно сделать видео и обеспечить своему бизнесу в той или иной степени системное присутствие в Ютубе.
В соответствии с этими запросами необходимо сделать схему распределения контента между вашим корпоративным каналом и видео, которые необходимо размещать на информационных каналах, например, на наших. Размещение контентных видео на канале компании понижает доверие, поскольку зритель априори считает, что контент, размещенный на канале компании является рекламным.
Для справки: в сеть M2tv на сегодня входит пять каналов. Наш основной канал - M2tv на сегодня собирает более двухсот тысяч уникальных зрителей в месяц.Именно на нём размещены видео из примеров, о которых я рассказал в самом начале. Специальный канал о зарубежной недвижимости “Дом за бугром” мы только начали развивать и к концу года планируем обеспечить на менее десяти тысяч узкоцелевых зрителей в месяц.
Есть ещё канал, с помощью которого вы можете привлечь партнёров - агентов по всей России, Украине и Казахстану. Канал называется “Люди недвижимости” и собирает до сорока тысяч уникальных зрителей в месяц.
Канал о бизнесе застройщиков “Бизнес в каске” и о коммерческой недвижимости - “Бизнес-метр” также входят в нашу сеть.
Теперь расскажу, что мы будем делать, если вы обратитесь к нам? Многие ошибочно думают, что снять видео - это основное в видеомаркетинге. Это не так. На семинарах, которые иногда читаю, я показываю много случаев, когда люди начинали создавать каналы, снимали десятки видео, а потом каналы не взлетали и со временем умирали.
Такие случаи происходят из-за отсутствия знаний. Дело в том, что за три года существования мы накопили большой опыт, поставили множество экспериментов и сделали много ошибок, которые показали нам, как делать не нужно.
Именно этот опыт позволяет мне с уверенностью говорить, что мы выведем ваш видеомаркетинг на хороший уровень, если вы будете следовать нашим рекомендациям и не будете пренебрегать услугами профессионалов.
Помимо качественного видеопроизводства и знаний принципов продвижения в Ютуб, немаловажным является работа редакции. Причем наша редакция знает, чем принципиально отличается подход к созданию видеоконтента, от контента текстового или телевизионного. Это реально три большие разницы.
Здесь же хочу сказать, что видеореклама - это совсем другое направление видео, отличное от того, чем занимаемся мы. Ютуб живет на алгоритме рекомендаций и “рекомендовать” ваше рекламное видео он будет, конечно, только за деньги. Так что, в этом случае всё должно начинаться не с видео, а с бюджета на рекламу.
Наша же цель - сделать вместе в вами классный контент, который принесёт реальную пользу вашей целевой аудитории, а упоминание ваших продуктов и услуг мы можем сделать не так навязчиво, как это делает видеореклама.
Два слова о числовых показателях. Большинство потенциальных клиентов задают мне обычно вопрос: “А сколько у вас просмотров?”. При этом ничего не уточняют про качество, совсем забывая, что даже пятнадцать секунд Ютуб считает просмотром, а такие просмотры любой может купить по рублю в системе Гугл ЭдВордс.
На всех приведенных ранее мной примерах количество просмотров исчислялось только несколькими тысячами, но…
Дело в том, что среднее время просмотра от шести до восьми минут. То есть большинство просмотров были целевыми, иначе люди бы не стали тратить столько времени на просмотр ненужного им видео.
Так что сравнивать видео только по просмотрам - это дилетантство. К сожалению, многие блогеры пользуются этим незнанием и разводят клиентов, просто продавая им рекламные просмотры по цене в два или даже в десять раз дороже.
Кстати, пара тысяч целевых просмотров сопоставима по эффекту с проведением большой конференции или выставки с участием такого же количества людей. Нужно только научиться работать со зрителями. А в этом мы вам поможем.
Напомню, что наша цель - сделать полезное видео, чтобы Ютуб сам его рекомендовал целевым зрителям.
Итак, под вашу недвижимость или услуги наши редакторы подберут интересную тему и формат, исходя из целей и бюджета.
Маркетологи упакуют видео и придумают эффективную схему посева и продвижения. Ну, а операторы, режиссёр и монтажёры - позаботятся о качественном видеопродукте.
Тем, кто думает, что можно нанять оператора, монтажёра, а маркетологу поручить создание контент-плана и дело в шляпе, я отвечу - попробуйте. Или я могу подсказать даже контакты тех, кто уже попробовал, а потом всё же обратился к нам - узнайте, почему.
Кстати, мы можем даже помочь нанять профессионалов видеопроизводства. Краткую инструкцию, как это сделать можете посмотреть также по ссылке в описании.
Но дело в том, что профессионалы стоят дорого, а с любителями вам придется ещё нанимать руководителя. Да и маркетолог, который не знает, например, во сколько раз себестоимость создания влога дешевле интервью, вряд ли придумает эффективный контент-план.
Итак, если вы ещё верите, что сами сможете запустить дельный видеомаркетинг, то, пожалуй, пробуйте, а потом приходите к нам. Если у вас получится, то мы расскажем о вашем случае на канале.
Иначе - звоните, пишите, все контакты есть на видео и в описании.
Что касается отзывов о нашей работе, то я убеждён, что лучший отзыв - это повторное обращение, а такие клиенты, как вы могли увидеть из примеров, у нас уже есть.
В конце скажу, что мы с этого года ввели новый продукт - видео-конференции с прямой трансляцией. Вот здесь лидогенерация очевидна и не путайте это с вэбинарами, совсем разный пользовательский опыт.
Забыл сказать, что минимальный абонент для компании, у которой есть спикер и нужны только упаковка и продвижение - от пятидесяти тысяч в месяц, для комплекса услуг - от ста. Для разовых проектов - от десяти тысяч. Если вы застройщик или большое агентство, то начинайте считать от пятисот тысяч в квартал.
Смотрите наши обучающие видео, подписывайтесь, ищите нас в соцсетях.
Пока.