Каждый год число рекламных сообщений вокруг человека возрастает. Реклама проникает во все сферы жизни человека и из-за этого, рекламодателям приходится искать новые способы выделиться среди конкурентов. И если с креативностью все предельно понятно – все зависит от конкретного дизайнера и рекламщика, то техническая сторона вопроса зависит от выбранной технологии.
Так, рассуждая о том, какую технологию применять для изготовления наручной рекламы, многие рекламодатели выбирают ультрафиолетовую печать. С помощью UV-печати можно создавать неимоверно яркие, насыщенные и качественные изображения. В итоге реклама становится привлекательнее и заметнее, независимо от работы креативщиков. Главной особенностью производства рекламной продукции с помощью данной технологии заключается в том, что краска под воздействием UV-излучению не впитывается в носитель, а застывает на поверхности. Благодаря этому не теряется изначальная насыщенность изображения. Причем ее можно применять не только на стандартных полотнах, но и на других материалах, которые не предназначены для работы с обычными принтерами. Так, УФ печать на пластике позволит вам оформлять различные стенды и конструкции, которые будут безопасны и износостойки.
Применение УФ-печати имеет широкий спектр. Вы можете печатать как стандартные баннеры, размещаемые на фасадах здания, лайтбоксах, вывесках и т.д., так и гигантские плакаты, которые после будут сшиты или сплавлены вместе и будут закрывать целое здание. Кроме того, данная технология широко используется для создания различного мерча. Так, можно создавать фирменную продукцию с качественными изображениями на них. Например, УФ печать на ручках, позволяет вам создавать недорогие подарки для клиентов, увидев которые они никогда больше не захотят писать другими ручками. Или отпечатать фирменные открытки или календарики. UV-печать сделает любую такую продукцию ярче и качественней, чем у конкурентов.
Кроме этого, данная технология активно применяется и для интерьерного оформления магазина или офиса. Кроме вышеупомянутой печати на пластике и баннерном полотне, вы можете оформить даже витрину магазина. УФ печать на стекле позволяет преобразить стандартный блеклый вид витрины. Или вы можете напечатать картинку или ваш логотип на стеклянном столе или стойки администратора. Все ограничивается лишь фантазией дизайнера.
Как видите, спектр применения технологии УФ-печати достаточно широк. При этом сама технология давно опробованная, надежная и дает качественный результат. При этом УФ печать, цена которой не сильно отличается от обычной печати, очень выгодна рекламодателю. Таким образом, вы сможете сэкономить и получить качественную рекламу.
Но не все зависит лишь от технической стороны. Для создания успешной рекламы, необходимо соблюдать некоторые правила создания рекламы:
- Нельзя делать мелкие нечитабельные шрифты – они должны быть крупными, а цвета контрастными. Это необходимо для того, чтобы слова моментально отпечатывались в памяти, ведь запоминаемость рекламы – одна из важнейших метрик оценки эффективности рекламного сообщения.
- Вся реклама должна просматриваться и быть понятной за 1-2 секунды. Ведь именно это количество времени тратит среднестатистический человек на чтение рекламы. Поэтому максимально компануйте изображение.
- Фокус внимания зрителя должен быть сосредоточен на чем-то одном. Исходя из предыдущего пункта, человек не будет тратить много времени на рассматривание различных объектов или лозунгов.
- Таким образом изображение должно быть простым и свободным от сложных элементов, а текст максимально коротким. Используйте фокус-группы для оценки восприятия вашего сообщения.
- Сводите к минимуму количество контактной информации. Чем проще запомнить как с вами связаться, тем более эффективней будет реклама.
- Не забывайте оценивать окружающий пейзаж. При установке наружной рекламы цвета вокруг вашей рекламы будут сильно влиять на общее восприятие сообщения.
Используя эти советы и современные технологии рекламы вы сможете создать запоминающуюся и интересную рекламу и обеспечите успех вашей рекламной кампании.