Найти тему

Необычные способы использования промостойки

Промостойка – это сборная конструкция, используемая для рекламирования и промотирования товаров или услуг во время проведения различных акций, мероприятий или выставок. Она представляет из себя стойку с внутренним пространством для хранения, площадью для выкладки и несколькими поверхностям дли размещения рекламных изображений (внешняя нижняя панель и фризовая панель).

Основная задача промостоек – презентование публике промоматериалов специально обученным человеком. Она предоставляет целевой аудитории максимально доступную, наглядную, интересную информацию по продуктам или услугам бренда.

Наиболее часто такие стойки чаще всего применяют для организации участия в различных BtL-акциях или ивентах (ярмарки, выставки, лекции, показы и т.д.). Сегодня уже невозможно представить какое-либо мероприятие, в котором участвует большое количество человек, без различных стоек компаний. Такие стойки очень выгодно использовать в рекламных или имиджевых целях. У них невысокая стоимость; они быстры в сборке и разборке (не более 10 минут при наличии базовых инструментов); легки в перевозке и, согласно различным исследованиям, очень эффективны для продвижения товаров и услуг.

Такие промоконструкции можно встретить не только на выставках или внутри магазинов. Современные технологии позволяют создавать прочные и износостойкие конструкции, которые можно применять во время уличных мероприятий. Такие стойки, усиленные специальной защитой, выдержат прямые солнечные лучи, ветер, дождь и механические повреждения.

Универсальность промостоек

Также еще одним преимуществом промостоек является их универсальность. В классических стойках в поверхности для рекламы можно вставлять различные рекламные изображения и при необходимости менять их. Таким образом, один раз приобретя промостойку и купивдля нее несколько рекламных изображений, вы сможете использовать одну конструкцию на различных мероприятиях лишь меняя изображения. Если вдруг потребуется разместить стойку на совершенно новом ивенте, то вам не придется заново заказывать целую конструкцию – нужно только распечатать новое рекламное изображение.

-2

Но при нынешних условиях конкуренции обычные промостойкине настолько эффективны, как брендированные конструкции, сделанные по индивидуальному заказу. При двух рядом стоящий стойках – одна классическая, а другая уникальная – вторая обязательно выиграет. Конечно, такие уникальные стойки не настолько универсальны, как обычные, но их можно сделать максимально отстраненная от конкретного мероприятия и сосредоточиться на бренде. Например, для компании производства молочных продуктов, промостойку можно оформить в виде коровы или с дополнительной секцией-холодильником в виде бутылки молока. Или для компании производителя мясных продуктов оформить место выкладки в виде решетки гриля, с горящими «углями» внизу. Главное в оформлении таких стоек – это фантазия заказчика. Фирма производитель готова выполнить самые сложные заказы.

В итоге

Так, можно заказать  промостойку в Нижнем Новгороде с уникальным дизайном любой сложности для продвижения собственных товаров или услуг. Стойку можно модернизировать как, с точки зрения дизайна, – добавить дополнительные элементы декора, рекламные поверхности и т.д., так и, с точки зрения технического оснащения, – освещение, техника, бытовые приборы.