Найти тему

Бренер дрыгался на жене прям под взглядом Пушкина. Зачем?

Перфоманс "Свидание"
Перфоманс "Свидание"

Памятник Пушкину на Тверском бульваре, 1994 год, 19 февраля.

Некто мерит шагами площадку перед памятником Пушкину. О чем он думает? А не похоже чтобы он что-то думал, похоже что он кого-то ждет. Ведь правда говорят: "время ожидания это мёртвое время, невозможно чем-то заниматься, о чем-то думать". И действительно... Со стороны Тверского бульвара к нему подходит женщина в сером пуховике. Она распахивает его и прилипает к своему кавалеру, прохожим видно, что под пуховиком практически ничего нет.

Мужчина шепчет ей на ухо: "не беспокойся, всё это пройдёт, но тебя запомнят"

Валит её на спину, залезает на неё, имитирует что-то очень странное, а потом отчаянно, восторженно кричит: "Ничего не получается"

— Ещё бы! Холод на дворе, люди смотрят. Чего ты хотел? — говорит обыватель.

А чего Александр Бренер — поэт, художник, акционист — всё таки хотел?
Показать, что по сравнению с Пушкиным (признанным гением поэзии и соблазнения) ни у кого не получается?

Или показать, что нет такого авторитета, которого нельзя было бы осквернить? Ведь публичная любовь, это таки некий род осквернения, невежества, грязи.

А может он еще чего хотел сказать? Каким таким творческим поиском занимался Александр Бренер? Как вы думаете?

-2