С Кубы мы все прилетели в мартовский Питер и начали готовиться каждый в свою дорогу. Разъезжаться было страшно, причем нам обоим! В последнюю ночь в Питере мы тряслись как в лихорадке и обнимались, думая каждый о своих испытаниях впереди. Илья уехал всего через пару недель после возвращения в Россию, в Нью-Йорк с собой так и не позвал и я осталась с Тамилой в гостинице одна.
К тому времени отремонтирована была лишь часть нашей квартиры, в которой можно было жить, со слов строителей, и заехать можно было через неделю. Мы начали готовиться к переезду... В день чекаута из номера, мы такие настроились, сидим на чемоданах и тут мне звонят с объекта и объявляют: хэйхэй! Ты не можешь переехать, у тебя не работает ни один кран в доме! Душ тоже. Воды тупо нет. У меня шок! Мы экстренно ищем сантехника в выходные, номер ведь может быть забронирован после нас. Мы с малышкой можем оказаться на улице!
У меня паника, что делать? Бегать в поиске нового отеля? Или сантехника? Или сесть и пореветь? Илья трубку не берёт.
К счастью, сантехник нашелся, подключил раковины и мы отвезли вещи в наш дом. О! Что это были за ощущения... Душ так и не работает, да и если бы работал, перегородку еще не поставили, так что зальешь весь дом. Ванну можно набрать, только включив воду на трубе в стене. В доме всего один шкаф, остальные не установлены, мы полтора месяца жили как цыгане: все на полу. Кухня развалена, вместо столешницы временная фанера, кроватку Тамиле собираю сама.
Это было ощущение, как будто поднимаешься по лестнице и тут наступаешь, а ступеньки нет. Одиночество, от которого я отвыкла, поиск опоры в себе, а не вовне, волнение за будущее. Когда понимаешь, что поступила правильно, ведь сколько мужчин не реализовало свой потенциал из-за того, что женщина боялась его от себя отпустить, держала под контролем и навязывала свои ценности и жертвы. Любишь - отпусти. Он выбрал идти за мечтой, так и у нас мечты найдутся. Но при этом правильное решение создает огромный хаос неопределенности в твоей жизни.
Я боролась с хаосом, намывая полы, выбирая чашки в пустую кухню, закупая для Тамилы коврик в игровую зону, домик и игрушки для купания. Мне важно было заполнить нашей энергией пустую оболочку этого дома, создать для дочери условия, в которых она наконец-то будет окружена постоянным, а не временным. Чтобы она знала, что теперь у нее есть комната в своем доме. Пусть пока в этом доме даже штор нет.
В эти незабываемые моменты бытового экстрима, я не сразу задалась вопросом: а как так вышло? Почему наш муж и папа так спешил уехать, не убедившись, что мы в безопасности? А в моменты, когда я звонила ему, чтобы воззвать о спасении… в Америке была ночь. Абонент не абонент.
Я писала Илье о наших бедах, он мне о своих и тут я слышу: «Мне надо зацепиться тут любой ценой! Я приеду через месяц на пару дней…» Погодите, как так? Сразу полезли вопросики как червячки. А мы-то как же? А Тамила без папы как? И вообще, на каком месте в его жизни мы оказались?
Ту би континуед, а начало в предыдущих постах. Дайте знать, что вы читаете, что вы со мной! Может мы в чем-то похожи?