«Много воды утекло со времени моего детства. Я успешна, вышла замуж, родила прекрасных детей, вела домашнее хозяйство и периодически поливала домашние кактусы.
Идиллия, прям таки, грех жаловаться.
Одно лишь гадское событие могло надолго выключить меня из сформированного годами планомерного и умиротворенного графика повседневной жизни - мой день рождения!
Так и не смогла избавиться от этих мерзких ощущений, которые с точностью швейцарских часов накатывали на меня за месяц до этого "чудесного праздника" и еще месяц я жила с ощущением потерянности и одиночества уже после этого дня!
Ума не приложу - почему так, но даже заботливый муж и обожаемые дети не могли вернуть меня к нормальному ходу жизни, а по истечению нескольких лет так и вовсе привыкли, старались меня не сильно дергать своей помощью.
Эти злосчастные дни я проживала, как могла, старалась изо всех сил не пускать это чувство мерзкой внутренней никчемности вперемешку с нотками одиночества.
Ничего не помогало.
Но я честно старалась брать себя в руки, не смотря на то, что все мои многочисленные родственники и родители, так даже как и в моем детстве наперебой бегали, но уже в своих квартирах, но так же настойчиво, как назойливые мухи, доставали своими советами и рекомендациями, из серии "приготовь это, не готовь то" или "Дядя Дима с тетей Соней тебя так в детстве любили, но не смогут приехать - позвони им - они тебя поздравят!"
Да, по большей степени этот праздник так и не стал принадлежать только мне, а родители по-прежнему играли роли управляющих и массовиков затейников.
Мне отводились скромные роли кухарки (желательно под заказ каждого дорогого гостя) и "хорошей девочки", которая всем улыбается и всех любит.
Несмотря на созданную свою семью, мужа и детей, а также отдельную жилплощадь – кое-что в моей жизни не изменилось, а, даже наоборот, усугубилось внешнее давление и таз ответственности стал еще шире и еще тяжелее.
Но, мириться мне с такой расстановкой мне не хотелось и я, набравшись наглости, решила начать подпольную партизанскую борьбу за "свой день рождения".
Первое, с чего я решила попробовать - это была попытка вероломной капитуляции с серией запланированных ложных фактов!
Попросту говоря, я готовила диверсию по отмене празднества.
Долго готовила почву, нашла союзников в числе детей и мужа, которые с искреннем выражением подтверждали мои слова по поводу моего "нездоровиться" или "на работе завал".
Впрочем, почти за неделю "шпионская сеть стана противников" смогла раскрыть мой коварный замысел. Планы по отмене были сорваны!
Врагу не сдается наш гордый "Варяг"- подумала я и в следующем году решила начать играть по-крупному и перейти сразу к диверсии и "подорвать поезд", то есть мы решили всей семьей на мой день рождение уехать в отпуск!
Для моих родителей это был удар ниже пояса и когда они поняли, что уговоры обождать не помогут, то закатили грандиозный скандал и с немецкой доскональностью прошлись каленым железом совести по каждой моей болевой точке, коих, еще с детства осталось немалое количество.
Я выжила, но эта победа далась мне очень тяжело и весь отпуск я провалялась с температурой (хоть и окна номера выходили на море).
Я поняла, что лучшим для меня вариантом будет простое принятие сего как данности и терпеть.
Копить терпение и выдержку я начинала еще задолго до праздника и, несмотря на некоторые казусы, неприятные ощущения могли быть немного слабее, хотя ходить и притворяться, что все хорошо - это тоже особая изощренная пытка.
Однако, дергать родителей и родственников за "святое" было куда опаснее и я с этим смирилась.»
Найдет ли выход наша героиня, который ее устроит?
Продолжение следует…