Вы наверняка видели голливудские фильмы, в которых дыра в самолете приводит к всеобщему хаосу: летающие сумки и тележки с едой, ремни безопасности, не способные удержать пассажиров на месте… К счастью, в реальности небольшое повреждение корпуса не вызывает таких драматических последствий. Но большая дыра в самолете — другое дело. Вы поверите, если я скажу, что пилоту удалось посадить самолет, у которого сорвало большую часть крыши?
В 13:25 28 апреля 1988 года 19-летний «Боинг 737», принадлежавший авиакомпании «Aloha Airlines», вылетел из международного аэропорта Хило в сторону Гонолулу. - Прибыв на место назначения, пилоты не вышли из кабины и не проверили самолет снаружи. В конце концов, это не было требованием и они не должны были этого делать. - Длина недостающей части составляла 5,6 м, и это была часть оболочки, покрывавшая самолет от кабины до передней части крыла. - Самолет стал крениться из стороны в сторону, и управлять им становилось все труднее. Присутствующие в кабине немедленно надели кислородные маски, а капитан перенял управление. - Все 3 стюардессы стояли в проходе. Девушку, которая стояла ближе всего к носу самолета, утянуло через дыру в крыше. - Проблема заключалась в том, что в то время в случае чрезвычайной ситуации диспетчерская вышка обязана была связаться с 911, как и любой человек. - Когда самолет приближался к полосе, левый двигатель вышел из строя и самолет начал качаться и дрожать. Капитан сделал попытку перезапустить двигатель, но она провалилась. - Все, кроме стюардессы, которую выбросило из салона при разгерметизации, остались живы, хотя 65 человек были ранены. Большинство пострадало от летающих обломков и оторванных частей корпуса. - В одном из интервью, последовавших за инцидентом, пассажирка Гейл Ямамото припомнила, что во время посадки в самолет заметила трещину на корпусе. К сожалению, она была единственной, кто заметил повреждение, но женщина не сочла трещину достаточно важной, чтобы сообщать о ней экипажу.