Когда меня на кассе любого супермаркета при покупке алкоголя просят показать паспорт, а делают это всегда, я не испытываю никаких иллюзий. Много раз видела, как безумные кассирши, свихнувшись от разнарядки, спрашивают документы даже у седовласых почти дедушек. Когда лица последних вытягиваются во французский багет, тётки за кассой извиняясь разводят руками, мол, всяко бывает, а может тот де загримировался и на самом деле коварный ревизор.
В целом, народ скорее умиляется и воспринимает это комплиментом. Не, ну согласитесь.
Вчера я пришла в салон красоты за маникюром. Надо сказать, в подобных местах я себя чувствую плохо и не в своей тарелке. Страшные слова, которые у меня выспрашивают сотрудницы подобных заведений вгоняют меня в стыд и неловкость.
Они всегда меня сканируют и я всегда не соответствую. В последнее время, я хоть и сделала много "женского" в своей жизни - балет, платьица, но, я девочка такая, не то, чтобы девочка.
На моей полке из косметики, кремов и прочего - ничего кроме того, что дарят. Периодически всё тухнет и потом исчезает на помойке. Не, не подумайте, я не горжусь этим. Так получается само.
Так вот, в салоне произошла какая-то заминка, и я нервно говорю: "Можно поскорее, меня ребенок ждет". И разом все эти брезгливые девушки охают и спрашивают удивленно " у вас есть ребенок?". Тут, конечно, я из жертвы сразу превратилась в победителя с прямой спиной. "Ой, а сколько вам?" - "34", вздохи, ахи и хорошее настроение.
Из салона я вылетела!
Крылья меня несли сами, я не шла.
Тем же вечером, в магазине, взяв бутылочку вина и фрукты, подошла к кассе, сияя словно солнце.
Молодая девушка за кассой меж тем была не столь романтична: "Женщина, это мандарины, которые по акции?". При слове "женщина" глаз дернулся, но я ответила. И вроде бы не питая иллюзий, но все еще в полете после маникюра, я сама спросила улыбаясь: "Паспорт?"
- "Не надо" - девушка отчеканила быстро, даже не вспомнив о коварном ревизоре.
В один день меня сначала воскресили, потом похоронили.
162