Почему стоимость подписчика у всех разная🤔?
Сейчас не рассматриваем накрутку «мертвых душ». Мы же за качественное продвижение?)
Иногда я думаю, что было бы круто, если бы был «супермаркет блогера», где звучат примерно такие диалоги:
-«Мне бы подписчиков побольше- нужны женщины 25лет »
-«Вам повезло! 100.000 таких осталось»
-«А есть такие же, но /с перламутровыми пуговицами/ чтобы комментировали, лайкали от души и любили меня?»
-«Такие дороже»
-«Ок,расчёт по карте»
-«Пакет надо?» 😂
Абсурд ведь? Абсурд. А жаль 😄
Итак, почему цена на подписчика у всех разная и как ее считать?
Предположим, вы заплатили за рекламу (таргет/ Реклама у блогера/ участие в giveaway) 10000р.
После рекламы на вас подписалось 1000 человек. Считаем стоимость 1 подписчика 10.000/1.000=10р.
Это, кстати, средняя стоимость на сегодняшний день, но здесь есть свои нюансы.
1. Мало переходов с рекламы в профиль или нет совсем:
✔️рекламный макет не цепляет (всегда тестируйте группы объявлений - несколько макетов разного дизайна)
✔️неверно выбрана целевая аудитория
✔️тематика вашего профиля слишком специфическая
2. Переходы есть, а подписок нет:
✔️информация на макетах не соответствует контенту (кликбейт не прокатит- пишите правдивые тезисы)
✔️профиль плохо упакован - плохой визуал, невнятные посты.
Логично, что в каждом случае будет свой бюджет на рекламу и разная конверсия, которая, как мы выяснили, зависит от:
✔️тематики вашего профиля
✔️упаковки профиля
✔️способа рекламы
✔️рекламных макетов
Что же касается giveaway - здесь конверсию и стоимость подписчика нужно считать ПОСЛЕ завершения розыгрыша.
Благодарю за внимание! 🙂
Буду рада вас видеть на своём канале в Телеграм «SMM по-рыжему» @redsoulsmm
Я в instagram: @elle.inka