Найти тему
Hi-News.ru

Влияет ли обертка шоколада на ее вкус?

По мнению исследователей из Мельбурнского университета, 60% потребителей покупают шоколад не из-за его вкусовых качеств, а смотря на его красивую обертку. Чтобы доказать, что качественная упаковка шоколада способна усилить эмоциональное влечение человека и создать ощущение более насыщенного вкуса, был проведен целый эксперимент. В нем приняла участие группа из 75 добровольцев — каждый из них попробовал один и тот же шоколад при разных условиях и ответил на несколько вопросов исследователей.

Первым делом участникам эксперимента дали попробовать шоколад без обертки. Затем им вместо шоколада дали просто его обертку. В третьем случае добровольцам посчастливилось и попробовать лакомство, и рассмотреть его упаковку. При этом, людям были даны разные типы оберток, например, на одних были изображены забавные картинки, а другие ничем особенным не отличались.

Дорогая упаковка усиливает вкус шоколада

В ходе опроса выяснилось, что шоколад в яркой обертке с упоминанием дороговизны и премиальности казался людям вкуснее, чем все остальные. То есть, можно сказать, что обертка шоколада действительно повлияла на ее вкус, правда на психологическом уровне. Добровольцы отметили, что в реальных условиях они бы действительно отдали предпочтение продукту в яркой обертке, чем шоколадке в тусклой упаковке.

По словам исследователя Фрэнка Даншеа, информация на упаковке действительно влияет на ожидания клиентов. Эта информация может быть крайне полезна для производителей шоколадной продукции и является очередным напоминанием того, что потребители обращают внимание не только на вкусовые качества товара, но и на способ его преподнесения.

Согласны ли вы с результатами исследования? Своим мнением делитесь в комментариях, или же в нашем Telegram-чате.