Найти в Дзене
Добрый!

Skoda Mountiaq. Пикап на основе Кодиака

Учащиеся профессионального училища, которым руководит Skoda, в рамках дипломной работы построили пикап на основе Skoda Kodiaq. Это Skoda Mountiaq. Каждый год ученики Skoda создают свой первый автомобиль на основе компонентов существующих моделей брендов. В прошлом году они взяли модель Karoq для мастерской и превратили ее в очень впечатляющий кабриолет - Skoda Sunroq . В этом году Skoda Kodiaq была объектом модификации, и цель состояла в том, чтобы собрать ее. Skoda Mountiaq, был назван так потому что этот очень удачный прототип , был создан в школьной мастерской в ​​течение двух тысяч часов, и над ним работали 35 талантливых учеников, вероятно, у большинства будущих инженеров, работой которых мы будем восхищаться и даже, вероятно, ездить на них каждый день. Пока что молодые люди проявили свою фантазию и мастерство. Skoda Mountiaq была анонсирована производителем почти как очередная новая модель производства. Тем не менее, это автомобиль, который никогда не выходит за рамки этой ко

Учащиеся профессионального училища, которым руководит Skoda, в рамках дипломной работы построили пикап на основе Skoda Kodiaq. Это Skoda Mountiaq.

                                                                               Skoda Mountiaq
Skoda Mountiaq

Каждый год ученики Skoda создают свой первый автомобиль на основе компонентов существующих моделей брендов. В прошлом году они взяли модель Karoq для мастерской и превратили ее в очень впечатляющий кабриолет - Skoda Sunroq . В этом году Skoda Kodiaq была объектом модификации, и цель состояла в том, чтобы собрать ее.

Skoda Mountiaq, был назван так потому что этот очень удачный прототип , был создан в школьной мастерской в ​​течение двух тысяч часов, и над ним работали 35 талантливых учеников, вероятно, у большинства будущих инженеров, работой которых мы будем восхищаться и даже, вероятно, ездить на них каждый день. Пока что молодые люди проявили свою фантазию и мастерство.

Skoda Mountiaq была анонсирована производителем почти как очередная новая модель производства. Тем не менее, это автомобиль, который никогда не выходит за рамки этой копии. Жаль, потому что когда-то у Skoda не было пикапа в своем предложении, а два - машина выглядит просто очень хорошо.

                                                          Skoda Mountiaq
Skoda Mountiaq

В течение восьми месяцев студенты переделывали большой внедорожник, вырезали большую часть кузова, а также тщательно перерабатывали заднюю часть, создавая очень практичный и полезный автомобиль. Багажный отсек, освещенный диодными полосками, имеет антикоррозийный пол из гофрированной стали, под которым находятся три умных отсека для хранения в соответствии с философией Simply Clever.

Чтобы увеличить багажное отделение, студенты полностью сняли заднюю дверь автомобиля и укоротили переднюю часть, добавив небольшое окно за стойками B. Также нет заднего сиденья, что делает Mountiaq двухместным.

Кузов был отделан оранжевым лаком Sunset Orange, который идеально сочетается с черными колесами диаметром 17 дюймов с мощными полевыми шинами на дисках. Mountiaq также немного шире, чем Kodiaq, потому что ширина передней и задней колеи была увеличена на 30 мм.

                                                                  Skoda Mountiaq
Skoda Mountiaq

Skoda Mountiaq выглядит очень породисто, чему способствуют сплошная рама спереди, прикрепленная лебедка, а также эффективный шноркель для вождения в глубокой воде или стальные пороги, проникающие глубоко в корпус. На крыше имеются дополнительные светодиодные прожекторы для наземного освещения, а в задней части кузова жесткость увеличена за счет черных труб.

Изменения не могли не коснуться и салона, который был переработан со вкусом. Здесь можно увидеть несколько оранжевых акцентов, идеально подходящих не только к цвету кузова, но и к характеру автомобиля.

Оранжевый - это полоса в верхней части обода рулевого колеса или конец рычага переключения передач, а на спинках спортивных сидений есть логотип, показывающий переднюю часть автомобиля на фоне горных вершин.

Студенты не могли забыть о торговой марке Skoda «Просто умные решения». Итак, у нас есть встроенный холодильник, усилитель с сабвуфером мощностью 2000 Вт или две рации.

                                                                             Skoda Mountiaq
Skoda Mountiaq

Что мы знаем о габаритах автомобиля? Длина кузова почти 5 метров (без 1 миллиметра), ширина 2 метра и высота 1,71 метра. Поэтому автомобиль длиннее, шире и выше серийного Skoda Kodiaq.

Skoda Mountiaq весит много, почти 2,5 тонны (без 50 кг), а также имеет большой клиренс, равный 29 сантиметрам. Это на 10 см больше, чем в Kodiaqu. В приводе Skoda Mountiaq используется бензиновый двигатель TSI объемом 2 л и мощностью 190 л.с. Можно догадаться, что привод использовался на обеих осях.

Есть ли у Skoda Mountiaq шанс? К сожалению нет. По крайней мере, не в этом виде. Может быть, бухгалтеры Skoda пересчитают свою прибыль и в компании разработают пикап, который является несколько более дешевой альтернативой Volkswagen Amarok? В конце концов, рынок пикапов в последние годы, похоже, немного вырос.