Найти в Дзене
My Beauty Blog

Разочаровавшийся клиент!

Наболевшая тема как для мастера так и для клиента.

Как я уже и сказала в прошлом блоге, что наши милые девочки очень часто забывают о том, что, что бы услуга была выполнена качественно, не стоит экономить на мастере.

В моей практике было много случаем когда ко мне приходили для исправления чужих ошибок, и я всегда стараюсь помочь людям для того что бы они не оставались разочарованными. За частую общаясь с новыми людьми, они рассказывают о своем горьком опыте и просто на просто больше не хотят пробовать снова.

Подходите тщательно к подбору своего мастера. Задавайте вопросов как можно больше что бы точно знать что вы идете к тому кто хотя бы соображает что делает.

Вопросы, которые стоит задать !

1. Обрабатывает ли мастер инструмент. Если да, то чем. Спиртовых салфеток не достаточно для того что бы обработать инструмент.

2. Опыт работы мастера и сертификат об окончании обучения. Так как в наше время очень много самоучек, которые не знают даже базу.

3. Сколько времени будет длится процедура.

4. Какими материалами работает мастер.

5. Спросите где работает мастер, и если работает на дому, то еще больше убедитесь в обработке инструмента, у каждого мастера должна быть сухожаровая печь, для уничтожения всех бактерий и микробов.

Только после того как вы получили всю информацию, подумайте хотите вы идти к этому мастеру или нет. Не стоит разочаровываться в работе мастера который только начал свое дело. Все мы через это проходили.

Поэтому если вы хотите качественно выполненную работу стоит обратиться к профессионалу с опытом работы и качественными материалами. Обращайте внимания на работы, порой встречаю таких людей которые не стесняясь берут с поисковика работы выставляя за свои... Но об этом уже в следующем блоге..