Жизнь у юриста Александра Андреевича была не очень интересной. Не было в ней ни азартных хитросплетений борьбы с аферистами, ни классических погонь и преследований бандитов, ни опасных перестрелок с мафиозными элементами, вобщем всего того, что так богато лилось с экраном телевизоров. Он был просто юрист.
Нет, конечно, жена смотрела с обожанием на своего «юриста»: язык у Александра Андреевича был подвешен неплохо, мог, если что, где надо ввернуть что-нибудь и про закон, и про конституцию. Друзья, собираясь за бутылкой пива, признавали авторитетность друга Саши в вопросах юриспуденции, хотя никто не мог проверить профессионализм Андреевича, поскольку сами были далеки от этой области также, как галактика Тау Кита от Земли. А Александру Андреевичу хотелось подвигов, борьбы и страданий, мучений и побед. Тут-то и подвернулся случай с очкастой соседкой, выгуливающей своих псин во дворе, который Александр Андреевич считал своим и где уютно располагался субботними вечерами с костерком и пивасиком.
Признаться себе в том, что по пьяни оскорблял собаковладелицу и в том, что его дражайшая супруга, ну совсем не как жена уважаемого юриста, кинулась с кулаками на немолодую женщину, Александр Андреевич не мог. Тем более что вызванному ненавистной соседкой наряду полиции нужно было сразу же обозначить – кто тут во дворе главный. Андреевич не сплоховал и сразу же заявил, что напишет встречное заявление и на соседку, и на.. приехавших полицейских. «В связи с тем, что вы плохо защищаете мои личные права!»» - пояснил «яжюрист» удивленным стражам порядка. Тем временем супруга с такой же подвыпившей подругой обрабатывали свидетельницу, которая неожиданно для Андреевича, не побоялась встать на защиту избитой хозяйки собак.
Уж не знаю, что повлияло на решение приехавших на «бытовуху» полицейских, но составив протокол за распитие спиртных напитков в общественном месте и приняв заявления от обеих потерпевших сторон, они уехали, в надежде на то, что завтра пьянчуги проспятся, а избитая соседка не захочет, по обыкновению российских граждан, заниматься этим делом.
Всю ночь компания юриста стучала в двери свидетельницы инцидента и требовала, чтобы девушка вышла на разговор. Боевая подруга «яжюриста» с компаньонкой соревновались в том - кто громче крикнет какую-нибудь гадость в замочную скважину свидетельницы. Конечно, никто из соседей на пьяную ночную оргию старался не обращать внимания. А Александр Андреевич понимал – вот он пришел его звездный час. Он почувствовал вкус настоящей жизни. В пьяном угаре витала перед его глазами ненавистная владелица двух псин, безобидные дворняги превращались в злобных бойцовых псов, да и сама немолодая интеллигентная женщина криво усмехалась какой-то криминальной улыбочкой. Утром Александр Андреевич был уверен в том, что он схватил за тонкую нить всю ростовскую мафию. Нужно было срочно вставать на борьбу с преступным миром, и Александр Андреевич смело вступил на этот путь.
А ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ! Через 10 дней после происшествия участковый предъявил мне для ознакомления два заявления, написанные гражданином Александром Андреевичем, в которых полностью вменяемый товарищ юрист пишет, что я 28.07, выгуливая свою собаку БОЙЦОВОЙ породы стала оскорблять, угрожать и кидаться на их компанию, которая всего лишь сделала мне вежливое замечание о том, что мою бойцовую собаку здесь выгуливать не надо. Это невинное замечание привело меня, оказывается, в состояние невменяемости - я начала нецензурно всех оскорблять, угрожать жизни всех присутствующих, кидаться на них с кулаками и натравливать собаку, чтобы она загрызла всех подвернувшихся под мою гневно-невменяемую руку. Прочитав эту петицию, я поняла, что раскидать четырех человек ( двое из которых молодые спортивного вида мужчины) для меня, оказывается, плевое дело! Да я крута, мать! Чак Норрис и Джеки Чан нервно курят в тамбуре!
ВТОРОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ от юриста Александра Андреевича возвело крутизну моего образа на недосягаемую высоту. Оказывается наш юрист не только пострадал от бабы-богатырши, на следующий день - 29. 07 - Александра Андреевича избили незнакомые люди, прямо в его квартире, можно сказать, на глазах у родственницы. И вступиться за него было некому, поскольку избивали четверо незнакомцев, которых явно подослала ненавистная хозяйка собак. В заявлении юрист подробно описывает - куда его били, что при этом говорили, и что в конце разбойного нападения даже кричали «Убей его!».
Люди, убейте меня – я крестная мать ростовской мафии! С какого бодуна можно было это все увидеть, услышать, почувствовать? Может, он сериалы про лихие 90-е пересмотрел?
У меня, после ознакомления с заявлениями нашего юриста, возник один БОООЛЬШОЙ вопрос - а вменяем ли Александр Андреевич?