За окном была кромешная тьма...черная до слепоты. Но в подъезде моего дома, на окне стояла керосиновая лампа, за которой была тьма. Из-за лампы все в подъезде казалось призрачным и, холодок страха пробегал мурашками по спине. Странное это ощущение призрачности в подъезде четырехэтажной хрущевки. И одиноко стоявшая на окне керосиновая лампа усугубляла ощущение неестественности. Поминутно оглядываясь, стал подниматься на третий( родной) этаж. Но ноги отчего-то перестали слушаться. Так бывает в самый неподходящий момент тело перестает слушаться приказов мозга. Облокотился на стену и почувствовал ее сырость и рыхлость. Стало забавно. И страх куда-то отступил. Стал насвистывать веселую песенку, ноги оттаяли и я быстренько потопал домой, не забывая царапать влажную стену ключами от квартиры.Прошел лестничный пролет между вторым и третьим этажом и посмотрел на царапину, которую оставлял мой ключ на стене. Ужас огромным комком подступил к горлу и забился горячим пульсом. Из царапины тонкими струйками текла...самая настоящая кровь! Вот тут мои ноги понесли меня к двери моей квартиры на бешенной скорости. И когда судорожно пытаясь вставить ключ в замочную скважину, я ненароком бросил взгляд на стену, рядом с дверью. Она сочилась кровью, выбухая штукатуркой.
" Боже, почему руки не слушаются, ключ не вставляется в замок!"- мысленно истерически кричал я. Рот не мог произнести ни звука. И вот, наконец, дверь распахнулась! Я, как сумасшедший захлопнул ее и прижался спиной, дрожа всем телом. Когда немного успокоился и заставил себя сделать один шаг в направлении выключателя, то замер на полдороги... На кухне горела керосиновая лампа, превращая уютную квартиру в призрачное пристанище ужаса.
- Мам, - тихо позвал я.- Мама, ты дома?
Из-за занавесок, закрывающих вход в зал и задернутых наглухо никто не ответил. На дрожащих ногах прошел на кухню. Ну, да...точно такая же лампа, как и на окне в подъезде. Судорожно сглотнув, направился в ванную комнату. Очень хотелось вымыть руки. Выключатель не работал. Призрачный свет через стекло между ванной и кухней проникал в маленькое помещение, занятое практически полностью ванной. Те, кто живет или жил в хрущевках меня поймут. И вот я, горя невероятным желанием смыть с рук подъездную штукатурку вперемешку с кровью, наклоняюсь к крану, чтобы открыть воду и вижу...полную ванну мертвых младенцев, с застывшими глазами, плавающих, в практически черной, застывшей крови. Как же я вылетел оттуда. Куда бежать? В подъезд, где все пропитано кровью и ужасом или открыть эту чертову занавеску и забиться в какой-нибудь угол! Но то, что по ту сторону пугает еще сильней. И я уверен, что Оно приближается. Оно там за занавеской, крадется тихо-тихо. Оно знает, что я могу ускользнуть, вырваться. Надо только успеть открыть дверь.... И все-таки Оно меня настигает. В самый последний момент, практически хватает за ноги, руки... но я успеваю вырваться, открыв дверь...и глаза. Я еще нахожусь под действием сна, я учащенно дышу, я покрыт липким холодным потом. Я знаю, этот кошмар не последний. В следующий раз Оно заманит меня в старый, жуткий, заплесневелый старинный особняк, но это будет потом, а пока я здесь и сейчас. Я проснулся и сегодня кошмар не повторится. Я засну и уже ничего не увижу. Но на утро я буду помнить все в мельчайших подробностях. Спокойной ночи и хороших всем сновидений.