Покупая велосипед на лето, я пришел в крупный торговый магазин. Выбрал велосипед, они стояли на ветрине, а продавались в коробках, поэтому хотел позвать консультанта, но никого не было, пришлось идти в другой конец магазина за консультантом. Она показала мне где этот велосипед, но я заметил что коробка повреждена, сказал консультанту,она ответила что все нормально, так и должно быть. Все было хорошо, я купил его, собрал, проехал несколько метров и тут слышу что что-то слетело, а там сломался натяжитель, который трудновато сделать и дело не в том что я его собрал не правильно, потому что эта часть уже была собрана, на следующий день я пошел его обменивать. конечно же мне его не стали менять сказав, что а ты докажи что это не ты сломал,предлагала диагностику(за дополнительную плату), я не стал сразу сдаваться, но потом она сказала что я на нем много катался и ничего менять не будет, но я стоял на своем, ибо это не справедливо что они продают товар ненадлежащего качества, этим обманывая покупателей, она начала хамить. И угрожала что позовём зам директора. Я сказал чтобы звала, он пришел, в отличии от нее он был адекватный, посмотрел велик, сфоткал и в итоге обменял на новый.
Хочу сказать, что если вам сразу не хотят вернуть товар, то не стоит сразу сдаваться, попробуйте настоять на своем и вам его поменяют. Удачных покупок!