Найти тему

Агрессивный продавец.

Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

Покупая велосипед на лето, я пришел в крупный торговый магазин. Выбрал велосипед, они стояли на ветрине, а продавались в коробках, поэтому хотел позвать консультанта, но никого не было, пришлось идти в другой конец магазина за консультантом. Она показала мне где этот велосипед, но я заметил что коробка повреждена, сказал консультанту,она ответила что все нормально, так и должно быть. Все было хорошо, я купил его, собрал, проехал несколько метров и тут слышу что что-то слетело, а там сломался натяжитель, который трудновато сделать и дело не в том что я его собрал не правильно, потому что эта часть уже была собрана, на следующий день я пошел его обменивать. конечно же мне его не стали менять сказав, что а ты докажи что это не ты сломал,предлагала диагностику(за дополнительную плату), я не стал сразу сдаваться, но потом она сказала что я на нем много катался и ничего менять не будет, но я стоял на своем, ибо это не справедливо что они продают товар ненадлежащего качества, этим обманывая покупателей, она начала хамить. И угрожала что позовём зам директора. Я сказал чтобы звала, он пришел, в отличии от нее он был адекватный, посмотрел велик, сфоткал и в итоге обменял на новый.

Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

Хочу сказать, что если вам сразу не хотят вернуть товар, то не стоит сразу сдаваться, попробуйте настоять на своем и вам его поменяют. Удачных покупок!