В то время как (космические корабли бороздят пространство - зачеркнуто) корпорации тратят миллионы на маркетинговые исследования, некоторые постигают истину интиутивно.
История 1. Смотрю контактик одноклассника моей дочери, школьника. Он пишет: "Что же это такое? Ну почему все, ВСЕ предлагают мне подработку??" Удивляюсь, ищу причину в более ранних постах. Нахожу пост новогодних пожеланий на будущий год:
"Дорогой дедушка Мороз!
В начавшемся году я очень хочу:
1. Получить пятерку в году по физике
2. Начать бегать по утрам
3. Завести много новых друзей"
Читатель, ваша бдительность притупилась?
4. Заработать 5000 рублей, чтобы накормить всех бомжей Белорусского вокзала. Не смейтесь, я правда очень хочу устроить праздник этим бедным людям"
История 2. Найдено в интернете, пересказано по памяти. В неком большом и небедном доме проживающий там мальчик расклеил объявления: ""Уважаемые соседи! Я живу в этом доме, мне 13 лет и у меня есть мечта. Я хочу сам, без помощи родителей, заработать себе на айфон и еще немного на подарок маме. Если вам нужно вынести мусор, погулять с собакой или сделать что-нибудь еще, то буду рад вам помочь! Петя, кв. №7" Там еще была пара трогательных ошибок, не помню уже где.
Дела у обоих мальчиков идут отлично.