Найти тему
Записки Газелиста

Газон NEXT, ездил по всей России.

Как я писал в прошлой статье, раньше я работал в дальнобое, а автомобиль на котором я исколесил половину России был Газон NEXT. Многие сейчас подумают, что какой я нафиг дальнобойщик, если я работал на одиночке, а не таскал за собой прицеп. Так вот, что я вам хочу сказать друзья мои "Работай ты хоть на фуре с полуприцепом, хоть ты на газели., если ты ездишь на расстояния в 1500-2000 км от дома и везешь за собой груз, то ты уже дальнобой." Может конечно я и не прав, но моя политика такова.

Основным моим направление был Юг России, а именно Краснодарский край. Погрузка у меня происходила в Москве, потом я мчал в Краснодарский край и там у меня было порядка 15-20 точек выгрузки. В основном- это небольшие магазинчики, которые находились во дворах, куда приходилось залазить. Кто был в тех краях, тот знает, что там и так улочки не особо широкие, так еще и заехать во двор, на это нужно было очень много терпения. Начиналось все с города Краснодар, дальше города вдоль всего побережья, от Анапы и до Адлера.

В один прекрасный рейс я пожалел, что поехал в теплые края, хотя кто знает, что могло случиться со мной в другом направлении. Было (ДАТА) и погода стояла теплая, но когда у меня оставалась последняя точка выгрузки в Майкопе, то вечером резко похолодало и начался сильнейший снегопад. На дорогах сразу же образовался коллапс. Выгружаться нужно было в этот день и пришлось всю эту непогоду брать штурмом.

Когда я выгрузился, то первым делом решил выбраться из города на трассу в сторону дома, в надежде, что там уже работает техника и дороги начали расчищать, но увы дороги были также заметены и тогда было решено останавливаться и ложиться спать. Утром картина была еще хуже, но делать было нечего и пришлось ехать, но далеко проехать не удалось, т.к. километров через 30 я уперся в пробку. По рации говорили, что на один из подъемов не смогла забраться фура и при попытки спуститься её сложило в "ножницы" и тем самым она перекрыла две наших полосы. Часа через 3 движение возобновилось и после того подъема где и сложилась фура дорога была посыпана и метель уже закончилась.

Спасибо, что дочитали до конца. Оставляйте свои комментарии и я обязательно на них отвечу.