Найти тему

Видео: Так Hyundai представляет автономную зарядку электромобилей!

 Картина: Hyundai
Картина: Hyundai

Для многих автолюбителей это должно быть дразнящее видение: с полностью автономным вождением автомобилей поиск парковки прошлого. Вместо этого автомобиль можно отправить, нажав кнопку, а затем ищет себе парковочное место. Конечно, было бы еще практичнее использовать время ожидания для зарядки встроенной батареи. Это отсутствие инфраструктуры не должно пропасть: сеть общественных пунктов зарядки становится плотнее, и даже Тесла в настоящее время разработала нагнетатель для центра города, Но как бы ни были автономны автомобили, они еще не могут подключить зарядный разъем самостоятельно. Производитель автомобилей Hyundai демонстрирует концептуальное видео, но теперь, как автономный процесс зарядки все еще может работать.

Транспортное средство автономно связывается с системой парковки

Соответственно, например, в парковочных гаражах должны быть созданы полки, которые снабжены механизмами индуктивной зарядки. Подобно соответствующим зарядным устройствам для смартфона, нет необходимости в прямом соединении между зарядной станцией и аккумулятором. Таким образом, автомобиль должен быть припаркован в правильном положении, и начинается процесс зарядки. Поэтому наиболее важной частью технологии является связь между транспортным средством и зарядным устройством. Здесь необходимо сообщить, какие парковочные места еще доступны и как долго они могут быть заняты. Поскольку концепция предусматривает по соображениям пространства, то есть в каждом парке по несколько машин подряд. Когда один из задних транспортных средств вызывается для его владельца, поэтому автоматически используется своего рода взаимодействие.

Обязательным условием является уровень 4 автономного вождения

Чтобы гарантировать, что зоны погрузки не будут заняты без необходимости, концепция также предусматривает, что полностью загруженные автомобили должны освободить место для себя и переключиться на парковочное место без индукционной зарядной станции. Для реализации концепции автопроизводителя необходимо обеспечить как минимум уровень 4 автономного вождения. Поскольку до тех пор, пока водитель вынужден сидеть в машине, чтобы вмешаться в чрезвычайной ситуации, прирост комфорта для этого очень мал. Согласно видео, Hyundai планирует начать маркетинг системы с 2025 года. До сих пор неясно, смогут ли системы использовать только драйверы Hyundai или это будет открытый проект для всех производителей.