Найти тему

Как рекламировать доставку из ресторана на Яндекс Еда и Delivery Club в онлайне.

У нас есть заведение в г. Москва. Запущено около 4 лет назад в самом центре Москвы в "доме на набережной". Название может кому-то показаться весьма странным, а у кого-то наоборот вызовет ностальгическую улыбку - Хон Гиль Дон. (Кому нужно, тот поймет)

Заведение с Юго-Восточной кухней: Вьетнам, Корея, Китай.

Блюда - все, что мы сами любим, и что с удовольствием ели в многочисленных путешествиях.

-2

Метраж - 150 метров. 2 Этажа. Кухня маленькая и в состоянии производить лимитированный набор блюд.

Меню на данный момент (05/06/2019)

Вторая часть заведения - коктейльный бар. Классика и кое-что собственного сочинения.

-3
-4

Кратко о ресторанной доставке:

Как и все в ресторанном бизнесе, последние 2 года мы с интересом наблюдали активный рост доставки из ресторанов. В 2018 начали сотрудничать с Деливери клаб и Фудфокс, затем появилась Яндекс Еда, поглотившая Фудфокс и влившая в себя UBER EATS, после чего на рынке осталась классическая пара, поделившая рынок.

Оборот по Яндекс еде на данный момент - около 60 тыс рублей в Месяц, Delivery Club - около 30 тыс.

Нам нравится тенденция постепенного роста доставок, но к сожалению они составляют небольшой процент от оборота, а хочется чтобы был большой.

Страница ресторана на На Яндекс еде

-5

Страница на delivery club

-6

Структура страниц на обоих сервисах идентична:

- У каждого блюда есть картинка, краткое описание и цена.

- У отдельных блюд нет собственных линков, что на мой взгляд крайне странно.

Заказы от клиентов приходят в приложение, адреса доставки нам не транслируются.

Статистика заказов приходит по почте (в 2019 году)))

Задачи по интенсификации доставки.

В идеале мы хотим быть в топе выдачи Яндекса (и возможно Гугла) по релевантным запросам типа "доставка фо бо москва", как в поисковой выдаче (идеально, но маловероятно), так и в блоке платной выдачи (вопрос денег и правильного планирования)

-7

Как видим сейчас нет платной выдачи по данным запросам, а в топе поисковой выдачи находятся рестораны на Яндекс еде и Деливери клабе, в названиях которых есть упоминание соответствующего ключечевика (дальновидный нейминг)

Что нужно для достижения наших целей по рекламе в Яндексе и гугле?

1. Сформировать РК в директе по релевантным запросам.

Для этого нужно иметь возможность рекламировать отдельные блюда, чтобы запросу соответствовал линк, отвечающий на конкретный запрос, а не общая страница ресторана.

2. Иметь возможность получить статистику по странице ресторана в удобоворимом виде от Метрики или Аналитика.

На данный момент мы не знаем, как поставить счетчик метрики или аналитика на страницу, а собственная система, как было сказано выше, отсутствует.

2. Иметь возможность получать события (заказ на странице) от метрики и аналитикса в виде целей для дальнейшей оптимизации рекламы в директе.

Всего этого к сожалению пока нет.

Так что инструментарий для продуктивного продвижения доставки из ресторана на Яндекс еде и Деливери Клабе на данный момент отсутствует, что очень жаль.

Мы написали запросы в Яндекс, и ждем комментарии. Обещают ответить в течение пары дней.

Продолжение следует....

_____________________

Ссылки по теме:

Раздельное питание: Как «Яндекс.Еда» и Delivery Club борются за рынок доставки

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Еда
6,23 млн интересуются