Найти тему
Auster

Ягуар: Эта машина с автоматическим управлением показывает, куда поехать!

По сути, автономные автомобили обладают огромным потенциалом безопасности. Потому что большинство несчастных случаев сегодня вызваны ошибками вождения человека. Они могут быть практически устранены с помощью технологии. Но есть и новые проблемы. Потому что автономные автомобили могут общаться друг с другом, но не с другими участниками дорожного движения, такими как пешеходы и велосипедисты.

Пока что общение между пешеходами и автомобилистами в основном началось с интуитивно понятных кодов. Например, если водитель автомобиля немного замедляет движение перед пешеходным переходом, пешеход знает, что его видели, и может спокойно перейти улицу. Для автономных автомобилей, с другой стороны, трудно выучить или подражать таким ритуалам, которые хранятся в коллективной памяти.

Достаточно взгляда пешехода

Поэтому производитель автомобилей Jaguar разработал систему, в которой каждый может интуитивно понять, что делает автономный автомобиль следующим. На самом деле, найденное решение является простым и эффективным в одном. Таким образом, автомобиль бросает несколько ярких полос на дороге перед ним.

Если эти полосы сгибаются в одну сторону, отображается смена полосы или поворот. Расстояние между отдельными полосами в свою очередь сигнализирует о скорости.

В результате, если фотография в целом меньше, скорость транспортного средства также уменьшается. Тем не менее, функциональность системы не нуждается в объяснении, поскольку пешеходы понимают ее интуитивно. Все остальные участники дорожного движения с первого взгляда знают, что за машина стоит и можно ли безопасно пересечь дорогу.

Все еще некоторые вопросы открыты

Тем не менее, есть еще некоторые проблемы, которые необходимо решить, прежде чем они могут быть выпущены на рынок. Например, до сих пор неясно, работает ли система даже в неблагоприятных погодных условиях. Например, в случае снега яркие полосы на поверхности дороги будет трудно распознать.

Даже в сильный дождь могут возникнуть проблемы. Также было бы важно, чтобы как можно больше производителей договорились о системе, позволяющей общаться с участниками дорожного движения. Пока неизвестно, хочет ли Jaguar запатентовать технологию или установить ее в качестве отраслевого стандарта.

Модель для последнего варианта уже существовала в истории автомобиля: Volvo однажды разработала трехточечный ремень - и сделала изобретение доступным для всех производителей автомобилей.

Авто
5,66 млн интересуются