Найти тему
THE WIRE

10 режиссёров, которые могли снять «Человека-паука»

Оглавление

Не секрет, что очень часто, прежде чем какой-нибудь гражданин садится в кресло режиссёра, это самое кресло предлагают другим гражданам, более интересным и внушительным. Именно этих граждан и хотелось бы сегодня вспомнить, отталкиваясь от всем известного паренька в трико.

Дэвид Финчер

-2

Дэвид Финчер получал предложение поработать режиссером над фильмами о «Человеке-пауке» дважды. Первый раз - в начале двухтысячных, и второй раз - уже в момент перезапуска героя с Эндрю Гарфилдом. Так как Финчер большой любитель пошутить, свои отказы он объясняет тем, что, во-первых, ему не давали сразу же убить Гвен Стэйси (подругу Питера Паркера), а, во-вторых, вся эта ерунда от Marvel ему никогда не была интересна и, стало быть, он не горел желанием снимать яркий детский фильм.

Барри Зонненфельд

-3

Да, это тот самый режиссёр «Людей в черном» и «Достать коротышку», которого в самом начале карьеры Сильвестр Сталлоне пинком под зад выкидывал со съемок боевика «Танго и Кэш», ибо он "не тянул". Барри получал предложение от студии Sony, на которой снимал большую часть своих фильмов, однако, отказался от комикса в пользу фильма «Люди в черном 2».

Энг Ли

-4

В начале двухтысячных, после большого успеха фильма «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», предложение замутить «Человека-паука» получал всем известный китайский паренек Энг Ли. Отказался он от предложения из-за желания поработать над фильмом «Халк», где ему предложили большую творческую свободу.

Ян де Бонт

-5

В 2001 году студия Sony рассматривала создателя «Скорости» и «Смерча» в качестве постановщика фильма о «Человеке-пауке». Здесь, правда, не известно, по какой причине не удалось договориться с режиссером. Возможно, дело в несогласованности графиков, или же Ян де Бонт тоже предпочел «Пауку» работу над фильмом «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 - Колыбель жизни».

Джеймс Кэмерон

-6

Пожалуй, самая известная история с режиссером, который очень хотел замутить фильм про человека-паука, но в силу различных причин ничего не замутил. В 1993-1994 годах, параллельно работая над «Правдивой ложью», Кэмерон бегал со своим суровым сценарием вокруг студии Carolco. Главным лицом его «Человека-паука» должен был стать Арнольд Шварценеггер в роли Осьминога. Паркер же должен был быть уже взрослым дядькой Майклом Бином.

Но, как известно, студия Carolco погибла в 1995 году, в страшных конвульсиях и, что самое удивительное, никто не хотел выкупать права на «Человека-паука». Хотя в середине 90-х они стоили всего 5 миллионов долларов. Позже Джеймс Кэмерон рассказывал, как бегал на студию 20th Century Fox с предложением выкупить права за столь смешную сумму и дать ему заснять кино, но боссы не заинтересовались комиксом. Так погиб, по мнению многих, идеальный проект «Человека-паука».

Майкл Бэй

-7

В какой-то момент студия очень захотела увидеть Майкла Бэя на посту режиссера франшизы. Официально считается, что Бэю пришлось отказаться от предложения из-за своего плотного графика. Несмотря на то, что его имя лишь единожды облетело все новостные агенства, шутки по поводу того, что стань Бэй режиссером франшизы, дядю Бена убивало бы взрывом, слышны до сих пор.

Гэри Росс

-8

Режиссёра «Голодных игр» и «Фаворита» почти затащили на съемки «Человека-паука», но в последний момент Росс отказался, сославшись на стандартные "творческие разногласия". Многие считают, что он был бы идеальным режиссером для перезапуска, а не Марк Уэбб.

Уэс Андерсон

-9

А это, наверное, самый удивительный режиссер из тех, кого студия пыталась заполучить в качестве режиссера. Что мог сделать с «Человеком-пауком» Андерсон при большом творческом контроле - даже представить страшно. За плечами режиссера такие фильмы, как «Отель Гранд Будапешт», «Бесподобный мистер Фокс», «Поезд на Дарджилинг» и всё в таком духе. Именно из-за нежелания студии отдавать полный контроль над фильмом, Уэс отказался от постановки.

Кэтрин Бигелоу

-10

После того, как «Повелитель бури» зажег звезду Бигелоу, её сразу же захотели видеть режиссером всего. Захотела, в том числе, и студия Sony, но Бигелоу отказала - все из-за желания иметь полный контроль над собираемым фильмом. Sony этого позволить не могла.

Сэм Рэйми

-11

Да, Сэм Рэйми тоже мог снять «Человека-паука». Речь о перезапуске, который изначально планировался не как перезапуск. Несмотря на то, что третий «Человек-паук» собрал почти 900 миллионов долларов, студия осталась не сильно довольна разросшимся до 260 миллионов производственным бюджетом и ещё более возросшими аппетитами Рэйми и Магвайера. Второй хотел 50 миллионов за следующие два фильма и процент от сборов.

Поэтому Сэма Рэйми, у которого был какой-то удивительный план, сперва старательно потроллили с тем, что ему можно, а что нельзя, а когда он догадался, что над ним издеваются, стали предлагать суммы в несколько раз более низкие, чем требовали агенты главных действующих лиц трилогии. Договориться не удалось и Рэйми убежал с проклятиями, прихватив с собой и Тоби Магвайера.

Stay Tuned!

Худшие экранизации компьютерных игр

Интересные факты о фильме Скала