Из России Форд уходит, а соответственно мы так и не дождемся интересную модель Ford Flex никогда, предлагаю в кратце посмотреть что это за зверь такой с модным именем!
Дизайн
Дизайном в компании Форд очень гордятся и считают его поистине уникальным и единственным в своем роде. Главной идеей подобного формфактора является, - комфорт полноразмерного, семиместного кроссовера, а посадка такая же удобная как на обычном седане, и ко всему создание уникального стиля и 100% узнаваемости.
Думаю задумка они реализовали полностью, дизайн действительно получился очень необычным, который лишь слегка напоминают увеличенную и удлиненную версию Toyota BB, но это субъективное мнение.
Оснащенность и комфорт
Flex имеет весь стандартный набор опций для автомобиля подобного класса, а так же несколько дополнительных фишек. Третий ряд сидений при необходимости убирается нажатием кнопки, что безусловно является очень удобной фишкой.
Есть вариация шестиместного размещения, при такой конфигурации освобождается тоннель для доступа к третьему ряду сидений, это тоже очень удобно.
Когда нужно, автомобиль превращается в небольшой грузовик (максимальный объем почти 600 л.)...
Обогрев зеркал, датчик слепых зон, помощь при парковке, климат, навигация и вообщем все стандартные опции прилагаются.
Фишки
Данный автомобиль имеет несколько фишек, которые встретишь не часто, одна из таких система "MyKey". Если в двух словах, то это опция позволяет настроить на каждый ключ определенные параметры, например если вы хотите чтобы ваша супруга не могла разогнаться больше 80 км, и не слушала аудиосистему громче 40%, то просто закладываете все эти ограничения и программируете. Теперь при всем желании с ключом на котором заложены эти параметры, ваша супруга не сможет нестись 200 км/ч под орущего на всю Стаса Михайлова!
Следующая фишка менее технологична, но тоже редко встречается, здесь 10 подстаканников, не совсем ясно, требуется столько или нет!
Под капотом
В США особо нет проблем с транспортными налогами, и там никто не душит специально моторы чтобы уложиться в определенные налоговые рамки. Здесь установлен V6 Ecoboost мощностью 365 л.с., автомобиль имеет интеллектуальный полный привод, который балансирует крутящий момент между передними и задними колесами. Расход в городе 13.1 (по заверениям производителя)
Габариты
Автомобиль хоть и относительно низкий, но очень длинный - 510 см, это чуть меньше пассажирской ГАЗели, высота - 172 см, примерно как Outlander GF, клиренс 150 мм.
В целом данный Форд очень интересный, стильный и в какой-то степени уникальный, в наших реалиях ему точно бы нашлось применение и свои покупатели, цена стартует от 2 млн. рублей по нашему курсу. К сожалению на нашем рынке мы таких не встретим.
Делитесь своим мнением о данном автомобиле в комментариях!