Найти тему

Реальные преимущества сегодняшних и будущих поколений электронных автомобилей часть 1

Оглавление

 Porsche Mission E с дистанцией 500 километров и отслеживанием эмоций (Фото: Porsche)
Porsche Mission E с дистанцией 500 километров и отслеживанием эмоций (Фото: Porsche)

Электромобили находятся в этой стране, несмотря на различные программы поддержки и амбициозные цели правительства не получили широкого распространения. По состоянию на 1 января 2018 года ( самый последний годовой баланс КБА ) было зарегистрировано всего чуть менее 54 000 чистых электромобилей.

Несомненно, со значительным ростом, но ни в коем случае не того, чего хотят экологи и политики (вспомним план по запуску одного миллиона электромобилей в дорогу к 2020 году). Что это? У этого должны быть какие-то другие причины - но фактические преимущества чистых электронных машин не должны подвести. Таким образом, не следует говорить о каких-либо недостатках в зависимости от температуры. Даже если такие автомобили, как Porsche Taycan, сияют невероятным временем разгонаФактическая электрическая прочность в других областях. На следующих строках мы показываем это - с акцентом на чисто электромобили.

1. Налоги

Все мы знаем, что правительства могут создать огромный творческий потенциал в сборе налогов. Поэтому к этому вопросу следует относиться с некоторой осторожностью, по крайней мере, в среднесрочной перспективе. Но в начале 2019 года создается впечатление, что за электромобили не нужно платить или очень низкие налоги. Любой, кто выберет Stromer до 31.12.2020, будет освобожден от всех налогов на этот автомобиль - в течение десяти лет с даты первой даты подачи заявки (кто купил его Stromer до 17.5.2011, был освобожден только на пять лет).

Десять лет, которые сможет подтвердить большинство автомобилистов, конечно же, не малы - средняя численность населения в этой стране составляет 9,4 года. И наоборот, это означает, что тот, кто сегодня выбирает электронную машину, фактически не будет платить налоги на протяжении всей жизни автомобиля.

Конечно, ясно, что это время обязательно закончится. Но что касается транспортных средств и их налогообложения, то без дополнительных налогов на топливо речь идет о годовом доходе в девять миллиардов евро. Федеральное правительство никогда не захочет обойтись без. Тем не менее, владельцы электронных автомобилей не должны бояться разлива. Налогообложение, причитающееся тогда или уже сегодня, выглядит следующим образом. Он рассчитывается в соответствии с допустимым общим весом:

</ = 2000 кг: 5,625 € за 200 кг массы автомобиля = максимум 56 €

2000-3000 кг: 6,01 евро на 200 кг массы автомобиля = максимум 90 евро

3000-3500 кг: 6,39 € за 200 кг массы автомобиля = максимум 111 €

Такие суммы, все еще выплачиваемые ежегодно, являются, конечно, довольно легким по сравнению со многими современными горелками; любой может сказать, посмотрев на свою налоговую оценку. Любой, кто покупает футболку VW с двигателем 1.6 TDI сегодня, просто в качестве примера, может оглянуться на ежегодную сумму налога чуть менее 200 евро.

Кроме того: С этим преимуществом даже не упоминалось, что только за покупку Stromers также получает государственную премию, которая составляет до 4000 евро. Все, что вам нужно сделать, это заполнить форму.

 Картина: Фольксваген
Картина: Фольксваген

2. Техническое обслуживание и ремонт

Обычный бензиновый автомобиль состоит из более чем 10000 частей. 1500 из них составляют только двигатель и трансмиссия. Любой, кто управляет камерой сгорания, знает, насколько длинным является список заданий, который необходимо выполнять на накопителе только во время обычной проверки.

  • Это начинается с замены масла с фильтром,
  • простирается над свечами зажигания, ремнем ГРМ или цепью,
  • перебирает охлаждающую жидкость, водяной насос, поликлиновой ремень.

И это, как я уже сказал, только периодически повторяющиеся работы.

Но список исчезает по всем компонентам, которые могут сломать диск в одиночку. Выдувные прокладки ГБЦ, например. Не только неотъемлемая проблема всех двигателей с жидкостным охлаждением, но и большая работа, при которой необходимо разобрать не только буквально половину двигателя - и, следовательно, чрезвычайно дорого. Кроме того, сломаны модули зажигания, которые имеют тенденцию вызывать выпадение только при отсутствии механических часов. Следующим этапом является разборка турбокомпрессоров, неисправности в блоках управления двигателем, сломанные расходомеры воздуха, ржавые выхлопные системы и протекающие масляные поддоны.

Факт состоит в том, что из всего, что может быть разбито на более чем 10000 отдельных деталей, большая часть находится вокруг привода. Конечно, электромобиль не требует технического обслуживания. Регулярные осмотры необходимы, и части также сломаются, потому что без двигателя это просто нормальный автомобиль. Но сам факт того, что техническая структура автомобильного электродвигателя имеет гораздо меньшую сложность и он управляется с небольшим трехзначным числом элементов, уже показывает, что просто гораздо меньше требований к управлению и источников ошибок:

  • Нет охлаждающего контура
  • Нет циркуляции масла
  • Нет топливного контура, включая фильтр и насос
  • Нет управления клапаном
  • Без приготовления смеси
  • Нет печатей
  • Нет снаряжения
  • Нет сцепления

Все это просто исчезло. Поэтому можно с полным основанием сказать, что электромобиль также будет менее подвержен поломкам. Потому что наиболее распространенные причины сбоя в соответствии со статистикой неисправностей, связанных с диском.

 Новый Mercedes Benz EQC, Картинка: Mercedes
Новый Mercedes Benz EQC, Картинка: Mercedes

3. TÜV

Хотя TÜV или другие испытательные организации хотели бы обеспечить, чтобы на улицах Германии не ездили небезопасные груды мусора, они также являются источником беспокойства для Отто Нормалфахрера, повторяющегося двухлетнего ребенка. Беспокоит, что экзаменатор опустит большой палец из-за дефекта.

Некоторые читатели могут теперь спросить: « Я что-то пропустил? Разве Стромер не должен идти в TÜV? ». Нет, не переживай, ничего не пропустили. Конечно, электронные автомобили должны TÜV. Однако с небольшими различиями.

Первое: то, что мы определяем как испытание TÜV, основано на концепции, состоящей из двух частей: главный инспекционный блок HU, с одной стороны, в котором проверяется техническая безопасность и тест AU на выбросы выхлопных газов, с другой. Последнее является обязательным для большинства транспортных средств каждые два года и обычно обрабатывается вместе с HU. Даже если с 2010 года будет выглядеть значок HU, только если вы прошли AU, но у электронной машины снова есть свои преимущества.

Первое: там, где выхлопные газы не выходят, конечно, ничего не нужно проверять. Удовольствие, которое доставляют горелки только в классических автомобилях, выпущенных на рынок до 1.7.1969, или таких транспортных средств, которые весят менее 400 кг и / или не быстрее 50 км / ч. Поскольку AU по-прежнему оплачивается отдельно во многих местах, это означает, что тест Stromer TÜV немного дешевле - и, конечно, выполняется немного быстрее.

С другой стороны, отсутствие классического силового агрегата, естественно, также означает, что бесчисленные точки, которые могут вызвать технические дефекты в камере сгорания, также исчезают. Нефть подтекает. Или вполне классический ржавый выхлоп. Может быть, каталитический нейтрализатор, содержимое которого разобрали, или какой-то электронный компонент двигателя, который выдает код ошибки, который вызывает вспышку индикатора двигателя (определенный критерий исключения для успешного основного исследования).

Вы не можете сделать вывод, что «никогда больше не будет проблем с TÜV», это было бы неправильно. Но определенно можно сказать "гораздо меньше проблем с TÜV".

Vision IQ, изображение: Daimler
Vision IQ, изображение: Daimler