Специалисты поделились пятью советами, которые позволят вам максимально обезопасить себя при пользовании сервисами по бронированию.
Многие туристы недооценивают правдивость высказываний о том, что опасность подстерегает их буквально на каждом шагу. Частенько это приводит к тому, что они попадают в крайне неприятные ситуации. Одной из таких является обман при бронировании частных апартаментов. На сегодняшний день мошенники придумали сотни всевозможных схем с целью нажиться на туристах. Специалисты портала The Sun рассказали о том, жертвой каких преступных схем можно стать, а также как этого избежать.
Одна из самых распространенных схем обмана туристов заключается в следующем: постояльцев обвиняют в краже предметов, которых в доме/квартире попросту не было, тем самым находя повод для отказа в возврате внесенного залога. Так, недавно подобная ситуация произошла с туристкой, снявшей апартаменты в Польше. Их хозяин обвинил женщину в краже телевизора и заявил, что внесенный ею залог пойдет на «возмещение». Для того, чтобы избежать подобных неприятностей, эксперты советуют фотографировать помещение при заезде, а также непосредственно перед тем как его покинуть. Таким образом вы гарантированно сможете доказать свою правоту и невиновность.
Во-вторых, продолжая тему фотографий, следует тщательно проверять их подлинность, когда речь идет об аренде. Нередко бывает так, что люди, доверившись грамотно расписанному объявлению и присутствующим в нем красочным фотографиям, без раздумий отдают якобы «владельцу» апартаментов залог. Впоследствии, приезжая по указанному им адресу, они обнаруживают, что заплатили буквально за воздух – на месте комфортабельного дома может ничего не оказаться. Поэтому с владельцем следует обсуждать все нюансы заранее, а фотографии должны быть сделаны в хорошем качестве и с разного ракурса.
В-третьих, если вы пользуетесь специальными сервисами по бронированию жилья, эксперты советуют заранее сделать скриншот той страницы, на которой расписаны условия проживания. Случается так, что владельцы не указывают в объявлении, что пользование wi-fi или полотенцами оплачивается отдельно. В этой ситуации скриншот – это ваш главный аргумент в возможном споре. Если же говорить об оплате аренды, туристам советуют совершать ее исключительно через сервис по бронированию. В противном случае (при прямом переводе) мошенники могут исчезнуть сразу же после получения средств. Сервис же не переводит арендодателю оплату в первые 24 часа после вашего заселения, а потому вероятность обмана сводится к минимуму. Если вас заселят в неподходящее жилье или вовсе откажут в размещении, деньги можно будет вернуть.
И последний совет – точно указывайте количество людей, которые будут проживать в арендуемом вами жилье. Эта необходимость связана с тем, что владельцы жилья могут списать с постояльца дополнительную плату, если число жильцов превысит то, которое указано в заключенном договоре.