Найти тему

Новые фотографии: так выглядит серийная версия Ego Life за 16 000 евро!

 Изображение: Ego Mobility
Изображение: Ego Mobility

Профессор из Аахена хочет изменить рынок электромобилей. Ego Life - это небольшой, специально разработанный для городского транспорта электромобиль, который должен привлекать совершенно новые целевые группы своей низкой ценой. Два года назад стартап представил первый прототип на Cebit, а теперь на Женевском автосалоне был представлен окончательный дизайн для серийного производства. Соответственно, машина выглядит как классический маленький автомобиль.

Поэтому возникшие у электропривода новые возможности с точки зрения дизайна были использованы лишь сравнительно экономно. Также известна концепция достижения четырех сидений с двумя боковыми дверями: сиденья водителя и переднего пассажира можно сложить. Однако тот, кто сидит на заднем сиденье, не должен иметь слишком длинных ног.

Информационно-развлекательная система стоит дополнительно

Также багажник предлагает довольно основной запас. Таким образом, сумка может быть размещена. Однако для более крупных транспортных средств сиденья на заднем сиденье можно сложить, в результате чего будет больше места для хранения. В передней части для Ego Life была разработана информационно-развлекательная система. Тем не менее, клиенты должны заплатить 1200 евро.

Интегрированная навигационная система стоит еще 1900 евро. Кто откажется от этих статистов, получит автомобиль в базовой версии за 15 900 евро. Дальность действия ограничена 100 километрами, а затем ограничена максимальной скоростью, которая составляет 112 километров в час. Однако за 19 900 евро все еще остается дальность 145 км и 142 км / ч в качестве верхнего предела по скорости.

 Изображение: Ego Mobility
Изображение: Ego Mobility

Первые 4300 предварительных заказов будут поданы в этом году

Собственно, запуск производства маленького электромобиля должен состояться уже в октябре прошлого года. Основные мощности были бы доступны на заводе в Аахене. Но упущение важного поставщика привело к задержкам в легализации дорог.

Теперь это должно быть сделано в середине марта, чтобы в мае первые машины могли сойти с конвейера. В этом году будет доставлено не менее 4300 автомобилей. По крайней мере, так много клиентов должны быть обслужены в списке ожидания. В результате оборот компании составит почти 70 миллионов евро. На будущее у стартапа в Аахене также есть больше планов. Например, на рынке должен появиться автономный электрический автобус Ego Mover.

Изображение: Ego Mobility
Изображение: Ego Mobility
Авто
5,66 млн интересуются