Найти в Дзене
Драйв 2

Honda Integra Type-R (DC2) - Моноприводная гонка

Должен признаться, Integra Type R одна из моих слабостей. Honda действительно произвела что-то особенное с Integra, и она широко признана как один из лучших, если не самый лучший спортивный автомобиль с передним приводом во всей истории. Она в самом деле настолько хороша. Усилия, которые приложила Honda, еще ни кем не были превзойдены, если не говорить о современных примерах, таких как Veyron, ведь Honda теряла большие деньги на каждом проданном DC2, что было связано с практически полностью ручной сборкой, которую они использовали. Все двигатели были построены вручную - здесь нет места неуклюжим роботам. Компания чувствовала, что ручная сборка двигателей была необходима, поскольку они рассчитывали на максимальную производительность, чего они и добились, получив более 100 лошадиных сил на один литр объема. 1,8-литровый 4-цилиндровый мотор развивает практически 200 лошадиных сил с сумасшедшей отсечкой в 8500 об / мин, а когда включается VTEC, то звук просто не описать словами. Но мощност

Должен признаться, Integra Type R одна из моих слабостей. Honda действительно произвела что-то особенное с Integra, и она широко признана как один из лучших, если не самый лучший спортивный автомобиль с передним приводом во всей истории. Она в самом деле настолько хороша.

Усилия, которые приложила Honda, еще ни кем не были превзойдены, если не говорить о современных примерах, таких как Veyron, ведь Honda теряла большие деньги на каждом проданном DC2, что было связано с практически полностью ручной сборкой, которую они использовали. Все двигатели были построены вручную - здесь нет места неуклюжим роботам.

-2

Компания чувствовала, что ручная сборка двигателей была необходима, поскольку они рассчитывали на максимальную производительность, чего они и добились, получив более 100 лошадиных сил на один литр объема. 1,8-литровый 4-цилиндровый мотор развивает практически 200 лошадиных сил с сумасшедшей отсечкой в 8500 об / мин, а когда включается VTEC, то звук просто не описать словами.

Но мощность и мотор это далеко не все, автомобиль должен быть легким, для чего использовалось более тонкое ветровое стекло, легкие колеса, уменьшили количество звукоизоляции. Все это в совокупности привело к легкому, обладающему большой мощностью спортивному автомобилю, который отлично управляется. Интегру почти невозможно оторвать от асфальта в шиканах, ведь Honda снова вытащила сюрприз из сумки, оснастив DC2 дифференциалом с блокировкой.

-3

Благодаря наличию красных акцентов в салоне, табличке с надписью, что это экземпляр номер XX, и коробке передач с правильными передаточными числами, Integra Type R - это все, что нужно для покорения улиц.