Когда-то мы работали совместно с Рос***мом (думаю Вы догадались о каком провайдере идет речь). Все знают, как эта "волшебная" организация относится к клиенту. Им просто пофиг на них.
В один прекрасный день поступает заявка от нашего, постоянного клиента. Не работает интернет. Пошла третья неделя. Рос***ком говорит, что на линии у них все отлично.
Приехали к клиенту со своим модемом, подключили.... интернета нету. Авторизация проходит и обрыв линии.
Передаем заявку через нашу организацию, по договору, мы можем делать диагностику их оборудования. В заявке написали, что проблема на линии. Вне дома клиента.
Через неделю звонок, тот же клиент просит приехать.
Рос***ком провёл удаленно диагностику - у них на линии все хорошо.
Мы уже достаём ноутбук, модем, кидаем новый кабель телефонной линии, от двери до модема.
Проблема с интернетом - его нет.
Звоним в Рос***ком, объясняем ситуацию. Создают новую заявку.
Через месяц все повторяется. У провайдера все отлично.
Клиент подаёт в суд. У нас берет акты с диагностикой. Эта возня с судом растягивается на пол года.
В итоге интернета нет 11 месяцев.
И знаете в чем была проблема?
Оказывается, проблема в линии... на столбе, в щитке Рос***ома отходил провод... для звонков городскому телефону хватало, а вот для интернета - нет.
Клиент выиграл дело, т.к. клиент не платил за интернет, у него был большой долг... списали долг, дали компенсацию, в виде купюр, интернет в подарок на пол года.
А надо было, всего лишь прислать техника...
Супер провайдер!!!
Прошлый выпуск: Приключения Компьютерного Доктора. Часть 6. Врать - плохо, а начальству врать...
Спасибо за уделенное время!!!
Полезные статьи: