Найти тему
Компьютерный Доктор

Приключения Компьютерного Доктора. Часть 7. Воюем с Рос***ком

Когда-то мы работали совместно с Рос***мом (думаю Вы догадались о каком провайдере идет речь). Все знают, как эта "волшебная" организация относится к клиенту. Им просто пофиг на них.

В один прекрасный день поступает заявка от нашего, постоянного клиента. Не работает интернет. Пошла третья неделя. Рос***ком говорит, что на линии у них все отлично.

Приехали к клиенту со своим модемом, подключили.... интернета нету. Авторизация проходит и обрыв линии.

Передаем заявку через нашу организацию, по договору, мы можем делать диагностику их оборудования. В заявке написали, что проблема на линии. Вне дома клиента.

Через неделю звонок, тот же клиент просит приехать.

Рос***ком провёл удаленно диагностику - у них на линии все хорошо.

Мы уже достаём ноутбук, модем, кидаем новый кабель телефонной линии, от двери до модема.

Проблема с интернетом - его нет.

Звоним в Рос***ком, объясняем ситуацию. Создают новую заявку.

Через месяц все повторяется. У провайдера все отлично.

Клиент подаёт в суд. У нас берет акты с диагностикой. Эта возня с судом растягивается на пол года.

В итоге интернета нет 11 месяцев.

И знаете в чем была проблема?

Оказывается, проблема в линии... на столбе, в щитке Рос***ома отходил провод... для звонков городскому телефону хватало, а вот для интернета - нет.

Клиент выиграл дело, т.к. клиент не платил за интернет, у него был большой долг... списали долг, дали компенсацию, в виде купюр, интернет в подарок на пол года.

А надо было, всего лишь прислать техника...

Супер провайдер!!!

Прошлый выпуск: Приключения Компьютерного Доктора. Часть 6. Врать - плохо, а начальству врать...

Спасибо за уделенное время!!!

-2

Полезные статьи: