Найти в Дзене

Что такое SMM «Social Media Marketing»

Маркетинг в социальных медиа. Для полного понимания что значит SMM и как всё устроено не хватит одной статьи, но в общих чертах – это совокупность действий, направленных на увеличение узнаваемости рекламируемого объекта.

Если вы хотите знать больше, то советуем начать с нуля, т.е. разобраться что такое маркетинг.

Практически все товары и услуги существуют в конкурентной среде, так как если есть спрос найдётся и предложение, и если спрос велик, то и предложений множество.

Как человек определяется с выбором, у всех свои приоритеты, но в целом думаю вы согласитесь, что основные приоритеты это: цена, качество, сроки. В большинстве случаев мы принимаем решение исходя из этих трёх параметров. Но есть ещё парочка параметров, которые вы возможно не до оцениваете.
1. Рекомендации, мы храним информацию и в момент необходимости принятия решения мы вспоминаем что некто, чьё мнение как нам кажется авторитетно, говорил что лучше купить «синюю изоленту».
2. Мы на подсознательном уровне делами выбор исходя из наших знаний, несмотря на то, что не все наши знания именно наши, а не навязанные. Реклама пытается забить наше подсознание ассоциативной информацией, чтобы в момент, когда нам придётся делать выбор, мы несознательно вспомнили про их рекламу, доверились «своим знаниям» и будь мы киской мы купили бы… или сделали паузу скушали..., ну вы поняли…

То, что нас зомбируют, наполняют информацией это не на все 100% плохо, ведь чаще всего лучшее предложение в конечном счёте «побеждает», то есть мы купились на рекламу и приобрели товар или услугу, но она не соответствует рекламе, плохое качество, долгий срок, цена не соответствует нашим ожиданиям или что-то ещё, мы крайне маловероятно наступим на те же грабли, повторно приобретая тот же самый товар или услугу. В следствии остаётся только более лучшее предложение. Конкуренция двигатель прогресса.

Как донести до потенциального клиента, то что ваше предложение конкурентно по цене и по качеству? Естественно - реклама. Но и тут не всё так просто, реклама должна быть правильной, в нужном месте и в нужное время. Большинство предпринимателей не могут себе позволить проводить испытания на различных видах рекламных отраслях за свой счёт. И поэтому стоит обращаться к специалистам, которые с 99% точностью способны спрогнозировать результативность рекламы. Что мы и делаем в pr-boost.kz, мы никогда не посоветуем приобретать услугу, не рассказав, что вы с этого получите. Мы не посоветуем вам заплатить больше чем нужно. Мы будем отговаривать и настаивать, потому что мы надеемся на долгие доверительные отношения с нашими клиентами.

Итак, про SMM, мы уже знаем что такое Marketing, осталось разобраться что же такое Social Media «Социальные медиа». Чаще всего подразумевается, что речь идёт о социальных сетях, но это ещё и информационно развлекательные и новостные порталы.

Инструменты, которыми предлагают пользоваться в социальных сетях позволяют отлично настроить рекламу именно для целевой аудитории. «Целевая аудитория – это группа людей, подходящих под писание потенциального клиента (пол, возраст, увлечения и т.д.).» Так как в соц. сетях зарегистрировано около 2/3 планеты, 1/3 регулярно посещает, а около 1,5 млрд. проводят большую часть времени, то можно смело утверждать, что социальные сети одно из лучших мест для размещения рекламы. Однако и тут есть свои тонкости, чтобы максимально эффективно использовать каждый «рубль» лучше обратится к специалистам, либо за консультацией и пробовать самостоятельно настроить рекламную компанию, либо доверить полностью все работы по рекламе сторонней организации, контролируя её удалённо, и тратить свой время на то, что у вас выходит лучше всего. Человек должен заниматься тем к чему душа лежит.

Что касается новостных и информационно развлекательных сайтов, то тут уже не вся реклама так просто прогнозируема, так как вы не сможете подобрать аудиторию. Вы размещаете рекламу исходя из тематики сайта, только в тех местах где прогнозируется желаемая конверсия. Конверсия – число посетителей, разделённое на число совершённых действий (оформление заказ, подписка, лайк и т.д.). Есть вероятность получить хорошую конверсию на абсолютно неожиданных уголках интернета.

Исходя из этих знаний можно трактовать понятие SMM – как реклама в социальных сетях, новостных и информационно развлекательных порталах. Но держите в уме то, что SMM продвижение бывает эффективным и не очень.