Кто ездил на старых Жигулях и знаком с устройством их подвески, знает, что это произведение инженерной мысли из 70-х никогда не отличалось вменяемой управляемостью. Да, подвеска достаточно энергоёмкая, что позволяет передвигаться с определённым комфортом по не очень хорошим участкам дорог нашей необъятной, а учитывая, что такие автомобили сейчас остаются в глубинке как средство передвижения, то требовать супер-острого управления от этого автомобиля не стоит. Но всё же, если машина эксплуатируется в городе, где зачастую требуется чтобы у него была адекватная связь с дорожным полотном, то здесь на помощь Жигам приходят огромное количество современных решений по взбадриванию подвески. И это хорошо: заводская резина сайлентблоков скверно справляется со своими обязанностями, а стандартные масляные амортизаторы не имеют нужной жёсткости. Если вкратце описывать различные варианты улучшения подвески, то всё сводится к установке более мощных амортизаторов, усиленных шаровых, более жёстких пруж