Правдивые рассказы из практики инвестиционного консультанта «Открытие Брокер»
Продолжаю делиться своими любимыми историями из практики. Я рассказываю их и клиентам, особенно новым. Все истории правдивы. Все произошли в реальности. Это не только истории успеха, это и истории неудач. Мои рассказы не об инвестициях, они — о людях. Надеюсь, они помогут другим новым и будущим клиентам в их путешествии в мир инвестиций и фондового рынка.
Пирожок и онлайн-открытие брокерского счёта
Это короткая история. Мне она нравится именно своей скоростью и чёткостью. Случилась она летом 2018 года.
Звонит мой клиент и говорит:
— У меня знакомый интересуется фондовым рынком. Можно я дам ему твой номер телефона?
— Конечно можно, — отвечаю я, — а ещё лучше дайте мне его номер телефона, я ему сам позвоню и переговорю.
— О, давай, — говорит клиент, — так будет лучше, и я не буду лишним звеном.
И выслал мне по ватсапп телефон своего знакомого. Я занёс его в нашу базу данных. Позвонил ему, мол, так и так, я такой-то, звоню по рекомендации от такого-то.
— Да-да, — говорит мне человек на той стороне, — интересно, хочу, расскажите, как открыть брокерский счёт? Только я не в городе, и буду, наверное, только через неделю.
— В таком случае самый быстрый и простой способ — открыть счёт онлайн, через сайт. Можно с помощью подтверждённой учётной записи на сайте Госуслуги, либо по 3 документам — паспорт, ИНН, СНИЛС.
— Сбрось мне ссылку по ватсапп, — говорит собеседник, — я через Госуслуги откроюсь. Не вопрос.
Высылаю ему ссылку. Пишу краткую инструкцию, как и что делать. Время было обеденное. И что-то мне так сильно кушать захотелось. А работы много. И я решил, чтобы время не терять, сбегать в пирожковую неподалеку от офиса. Забегаю, покупаю пару пирожков. Мне на ватсапп приходит сообщение от моего недавнего собеседника: «Всё, я счёт открыл».
Как открыл? Мы же общались, буквально, минут 15 назад. Как успел так быстро? Бегу в офис, буквально бегу, проверить. Смотрю — правда. Всё заполнено. Все фото приложены. И уже письмо клиенту отправлено об активации.
Пишу клиенту: «Всё верно, счёт активирован. Вам на почту отправлено уведомление об открытии брокерского счёта». А он отвечает мне: «Я уже получил. И личный кабинет уже зарегистрировал. Напиши, как поставить терминал, где взять реквизиты для зачисления денежных средств». Вот такая у меня была история. За 15 минут клиент авторизовался для онлайн-открытия счёта, всё заполнил, приложил фото документов, ему активировали брокерский счёт, и клиент даже зарегистрировал себе личный кабинет.
А я за это время успел лишь сбегать купить себе пирожки.
Очень быстро и удобно. Используйте онлайн-сервисы.
Источник: https://journal.open-broker.ru/other/realnye-istorii-pirozhok-i-otkrytie-brokerskogo-scheta/
Подписывайтесь на Открытый журнал, чтобы не пропустить новые публикации на канале!