На момент начала написания данной статьи я был сильно удивлен, не найдя в Рунете ни определения данного термина, ни какой-либо информации по нему. Поэтому решил стать первым, кто введет этот термин даст его теоретические основы.
Т.к. психотаргетинг является частным случаем таргетинга, в его определении оттолкнемся от первоисточника (что такое таргетинг и его разновидности читайте в Википедии).
Психотаргетинг – механизм, позволяющий выделить из аудитории часть, удовлетворяющую заданным психическим критериям.
В данной статье будет кратко изложена основная теория, впоследствии в нее будут добавляться ссылки на другие статьи, дополняющие и расширяющие данную тему.
Психические критерии
В определение термина «психотаргетинг» было использовано понятие «психические критерии», которое мы сейчас определим.
Субъектом исследований будет конкретный человек, входящий в изучаемую аудиторию.
Объектом исследования может выступать любой доступный для изучения объект, с которым взаимодействует субъект: интернет-сайт или их совокупность, профиль социальной сети и пр.
К психическим критериям будут относится конкретные признаки, характеризующие психику субъекта.