На момент начала написания данной статьи я был сильно удивлен, не найдя в Рунете ни определения данного термина, ни какой-либо информации по нему. Поэтому решил стать первым, кто введет этот термин даст его теоретические основы. Т.к. психотаргетинг является частным случаем таргетинга, в его определении оттолкнемся от первоисточника (что такое таргетинг и его разновидности читайте в Википедии). Психотаргетинг – механизм, позволяющий выделить из аудитории часть, удовлетворяющую заданным психическим критериям. В данной статье будет кратко изложена основная теория, впоследствии в нее будут добавляться ссылки на другие статьи, дополняющие и расширяющие данную тему. Психические критерии В определение термина «психотаргетинг» было использовано понятие «психические критерии», которое мы сейчас определим. Субъектом исследований будет конкретный человек, входящий в изучаемую аудиторию. Объектом исследования может выступать любой доступный для изучения объект, с которым взаимодействует субъект