Найти тему
🔥 Лучшие рейтинги ⭐️

Наткнулся на дороге, догнал и выкупил ГАЗ-24, чтобы переделать в такси.

Хорошая история и забавная ситуация, которая произошла вокруг легендарного автомобиля своего времени, как вы уже поняли по заголовку, то это ГАЗ-24 или просто Волга. А все началось максимально случайно. Мужчина любит автомобили, а конкретно советские, занимается восстановлением, выставляет их на выставки и в музеи. Как-то раз он ехал по своим делам и случайно наткнулся прямо на дороге на ГАЗ-24, особенно привлек цвет автомобиля, он был желтый. Мельком мужчине бросилось состояние Волги, оно показалось действительно неплохим. Он сразу же развернулся, чтобы догнать желтый ГАЗ и догнал, остановился, начал разговор с владельцем. Осмотрев более подробно все, оказалось, что 24-ый в идеальном состоянии, хотя очень странно (год выпуска 1977). Наверняка многие бы подумали, что данный автомобиль в свое время работал в такси, ведь цвет желтый, но нет. На удивление, но даже пробег был мизерный, что-то около 26.000 километров. Конечно свои недочеты присутствовали, но ржавчины, вмятин не было. Так как наш герой разбирается в подобном транспорте и различных маркировках, то он рассмотрел родные покрышки, невероятно. Мужчина сразу же предложил выкупить ГАЗ-24 у владельца, нужно было время, чтобы подумать, поэтому обменялись телефонами и уже через несколько дней сделка состоялась. К сожалению стоимость неизвестна.

(на снимке можно заметить проблему по левой стороне, а именно с крыльями, далее об этом будет упоминание)
(на снимке можно заметить проблему по левой стороне, а именно с крыльями, далее об этом будет упоминание)
(после замены крыльев и покраски)
(после замены крыльев и покраски)

Теперь уже новый владелец на 100% знал, что будет делать с Волгой, идея в мечтах уже была много лет, а именно воссоздать облик такси СССР. Вдобавок у мужчины в гараже уже были некоторые атрибуты для данного цела, а именно старый таксометр того времени и советский гребешок на крышу. Теперь требовалось привести ГАЗ-24 в идеальнейший вид, сохранность отличная, но недочеты конечно же были и по кузову, в том числе, как позже выяснилось уже. Небольшие участки ржавчины, к примеру на бамперах, еще проблемы с левой стороной, в особенности с крыльями, но все поправимо. Новый владелец поставил хорошие планы, никакой халтуры не будет, все работы затронут кузов, салон и техническую часть, полная и максимальная реставрация. Днище, пороги в идеале на Волге. С технической стороны ничего сложного, все прошло капитальный ремонт, параллельно конечно же заменены расходные материалы. Днище было очищено мастики и восстановлено заново, нанесено антикоррозийное покрытие. Так как выше упоминалось, что с крыльями были проблемы, то их заменили на другие (только с левой стороны), все идеально получилось подогнать и конечно же потом поставить. Новому владельцу удалось на 100% подобрать заводской цвет (лимонно-желтый). В первую очередь был окрашен полностью моторный отсек Волги, далее внутри, а потом снаружи остальное, покраска и другие работы заняли 16 недель. После основных покрасочных работ был нанесен узор «шашечек», точно такой же был у таксистов в СССР. Завершающее действие с Волгой стала конечно же сборка автомобиля. Достаточно много времени и сил ушло на это, чтобы аккуратно все закончить и установить на родные места. В итоге получилась 100% копия такси из прошлого, проделал огромный труд и затрачено много денег, чтобы люди могли насладиться работой.

(тот самый советский таксометр)
(тот самый советский таксометр)
-4
-5
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!