Несколько популярных маленьких автомобилей могут исчезнуть с парковок.
Причина кроется в подорожании необходимого оборудования в результате ужесточения требований европейского законодательства.
Фольксваген Поло, Смарт, Пежо 108 и Ситроен С1. Это лишь немногие автомобили из длинной очереди, которые могут исчезнуть, как вид.
Причиной становятся все более жесткие требования к выхлопам, что означает, что производители автомобилей должны устанавливать в автомобили новые и дорогостоящие технологии.
Требования к более низкому уровню вырабатываемого CO2 увеличивают расходы, что приводит к почти полному отсутствию маржи производителей небольших автомобилей - покупатели не хотят платить больше за маленький автомобиль только потому, что он выделяет меньше CO2.
Классические комбинированные автомобили также сталкивается с проблемами, так как продажи падают. Volkswagen планирует полностью прекратить продажу своего хэтчбека Golf в США, и задумывается о таком же шаге для Европы. Покупатели автомобилей все чаще предпочитают покупать внедорожники, а не хэтчбеки.
Автомобили немного большего размера стоят дороже, и приносят более высокую прибыль. Таким образом, в цене автомобилей среднего размера есть определенное пространство для внедрения новых технологий без значительного влияния на рост стоимости.
Стоит также отметить, что эксперты прогнозируют, что новые требования к выхлопам неминуемо приведут к значительному повышению стоимости автомобилей больших размеров, что в общем-то тоже не особенно радует производителей и покупателей.
Электрификация могла бы стать спасением, но...
PSA Group уже объявила, что Citroën C1 и Peugeot 108 могут исчезнуть. А Ford объявил о прекращении импорта модели Ka + из Индии в Европу. Volkswagen стремится прекратить продажу своих микроавтобусов VW Up!, Skoda Citigo и Seat Mii с двигателями внутреннего сгорания.
Daimler нашел решение для своего нового Smart, он будет производится в Китае вместе с Geely, но только для китайского рынка.
Проблема для всех этих автомобилей заключается в том, что они не могут достичь уровня ниже 95 грамм CO2/км без дорогостоящей очистки или электрификации.
Спасение для маленьких автомобилей может крыться в электрификации. Но даже это приведет к росту стоимости. Поэтому прежде чем станет выгодно продавать небольшие электромобили, аккумулятор и трансмиссия должны стать для них намного дешевле.
В нынешних реалиях, эксперты советуют готовиться к тому, чтобы сказать "Пока!" юрким малометражкам.
Не забывайте ставить класс и подписываться на канал! Впереди еще много интересного...