Найти в Дзене
O$€gov - 🏁AVTO FI$HKI

Lada Vesta 🚘 зачем менять штатные дворники

📌💯 Одна небольшая проблема с которой сталкиваются владельцы Lada Vesta это сравнительно небольшая зона прохода дворниками по лобовому стеклу. Например, в предыдущем моем автомобиле дворники работали на все стекло, т.к. Один «откидывался» влево, а второй - вправо. Пересев на Весту, у меня возник некий дискомфорт по поводу больших неочищенных зон на лобовом стекле. На мой взгляд - это не совсем удачное техническое решение. Надо было проработать его лучше, все-таки Веста - это прорыв отечественного автомобилестроения. Было бы не плохо, если это решение выглядело как то так: Базовые размеры дворников лобового стекла: — водительский - 600 мм — пассажирский - 450 мм Эксплуатация Помимо своего малого размера можно столкнуться с другими минусами заводских дворников АВТОВАЗа 🔴 Каркасный тип дворников устарел и не применяется на современных автомобилях. 🔴 Каркас дворника значительно поднимает поводок над лобовым стеклом. Вследствие чего со временем поводки будут подвергаться эффекту «п
Оглавление

📌💯 Одна небольшая проблема с которой сталкиваются владельцы Lada Vesta это сравнительно небольшая зона прохода дворниками по лобовому стеклу.

Например, в предыдущем моем автомобиле дворники работали на все стекло, т.к. Один «откидывался» влево, а второй - вправо. Пересев на Весту, у меня возник некий дискомфорт по поводу больших неочищенных зон на лобовом стекле.

Так работают дворники на примере Ford Focus. Так же они работали на предыдущем моем автомобиле Mercedes. Минус только в том, что если со  встречки прилетит большая волна воды (такое только во время проливного дождя или после) то дворники сразу не могут подняться от тяжести воды, 1 секунда нужна чтобы вода стекла.
Так работают дворники на примере Ford Focus. Так же они работали на предыдущем моем автомобиле Mercedes. Минус только в том, что если со встречки прилетит большая волна воды (такое только во время проливного дождя или после) то дворники сразу не могут подняться от тяжести воды, 1 секунда нужна чтобы вода стекла.

На мой взгляд - это не совсем удачное техническое решение. Надо было проработать его лучше, все-таки Веста - это прорыв отечественного автомобилестроения. Было бы не плохо, если это решение выглядело как то так:

Базовые размеры дворников лобового стекла:
— водительский - 600 мм
— пассажирский - 450 мм

Эксплуатация

Помимо своего малого размера можно столкнуться с другими минусами заводских дворников АВТОВАЗа

🔴 Каркасный тип дворников устарел и не применяется на современных автомобилях.

🔴 Каркас дворника значительно поднимает поводок над лобовым стеклом. Вследствие чего со временем поводки будут подвергаться эффекту «пескоструя».

Бескаркасные щетки на мой взгляд смотрятся гораздо лучше и современней. Раньше использовал такие от производителей Bosh и Denso
Бескаркасные щетки на мой взгляд смотрятся гораздо лучше и современней. Раньше использовал такие от производителей Bosh и Denso

Есть решение.

Сделав все нужные замеры (расстояние между щетками и все экстремумы) я пришёл к выводу, что стандартные размеры дворников можно увеличить:

— водительский до 610 мм
— пассажирский до 480 мм

Такая нехитрая процедура не является побуждением к действию, а носит чисто информационный характер, но зато позволяет улучшить обзор.

Спасибо, что прочитали статью до конца. Лучшая мотивация для меня поставить палец вверх 👍 Самая лучшая - поставить палец вверх 👍 и подписаться на мой канал!
Вам совсем не сложно поставить лайк, а мне всегда приятно видеть вашу благодарность!!!