Для такой давно зарекомендовавшей себя компании, как Volkswagen, этот подход является почти революционным: хотя об электромобиле ID.3 до сих пор почти ничего не известно, покупатели могут предварительно заказать автомобиль.
Взамен вы можете рассчитывать на вход в эксклюзивный клуб и уверенность в том, что вы будете одним из первых, кто получит новый автомобиль. На официальном открытии так называемых предварительных заказов ID.3 уже демонстрировалась. Однако он был замаскирован фольгой только за стеклом.
Детали были преданы даже немногим. Таким образом, цена должна упасть в среднесрочной перспективе до уровня менее 30000 евро. Это будет намного дешевле, чем самая дешевая из доступных в Германии моделей Tesla или BMW. Диапазон будет между 330 и 550 километрами, в зависимости от выбора батареи.
Зеленое электричество также можно получить напрямую от Volkswagen
Кроме того: ID.3 должен быть полностью без вредных выбросов. Для этой цели фабрика в Хемнице была специально перестроена, так что теперь больше не происходит выбросов в атмосферу. Однако после продажи клиент должен подыграть.
Потому что только в том случае, если это также способствует экологически чистому электричеству, это не обременяет климат. Тем не менее, Volkswagen также может помочь. Через дочернюю компанию Elli Group предлагает зеленый тариф на электроэнергию. Тем не менее, клиенты, которые заказывают автомобиль, теперь не должны беспокоиться об этом в течение одного года: они в любом случае бесплатно берут первые двенадцать месяцев.
Для этого они должны внести предоплату в размере 1000 евро, но могут отменить заказ до апреля 2020 года бесплатно. Затем Volkswagen хочет начать с поставки первых автомобилей.
Рекламная кампания на миллион долларов сопровождает презентацию
Эта несколько необычная форма запуска напоминает американскую компанию Tesla. Тем не менее, он ввел возможность предварительного заказа в первую очередь для укрепления своих собственных денежных резервов.
Однако это не должно играть роль для Volkswagen. Скорее, Группа преследует две другие цели: во-первых, потенциальные покупатели уже привязаны к бренду, хотя на рынке нет ни одного чистого электромобиля. С другой стороны, запуск предварительных заказов будет сопровождаться рекламной кампанией на миллион долларов.
Это должно гарантировать, что бренд Volkswagen также связан с темой электромобильности среди своих клиентов. Потому что ID.3 не предназначен для премиум-продукта, но предназначен для охвата широких групп потребителей и обеспечения высоких продаж.